Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0130600031224000063
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся МБОУ «СОШ № 1 с углубленным изучением отдельных предметов»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 103
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 103
Ответственное должностное лицо Заглубоцкая Елена Валерьевна
Телефон: 8-81738-24290
Электронная почта: torg1@vumr.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углублённым изучением отдельных предметов» (далее - МБОУ «СОШ № 1 с углублённым изучением отдельных предметов»)
Место нахождения и почтовый адрес совпадают: 162390, Вологодская обл., Великоустюгский район, г. Великий Устюг, ул. 2-я Пролетарская, д.8;
Адрес электронной почты: s05002@yandex.ru;
Номер контактного телефона: 8 (81738) 2-35-10.
Ответственное должностное лицо заказчика: директор МБОУ «СОШ № 1 с углублённым изучением отдельных предметов» Артамонова Ольга Николаевна, контактный номер телефона 8 (81738) 2-35-10, адрес электронной почты: s05002@yandex.ru.
За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2024 08:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 677 197 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243352601409735260100100040015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. 2-я Пролетарская, д. 8.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся МБОУ «СОШ № 1 с углубленным изучением отдельных предметов» |
|
Дето-день |
8159 |
83 |
677197 |
Итого: 677197 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3385.99 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013N 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403303001467001
Номер позиции 202403303001467001000004
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 к Извещению об осуществлении закупки НМЦК питание.docx
Приложение №2 к Извещению об осуществлении закупки проект контракта питание.doc
Приложение №3 к Извещению об осуществлении закупки Описание объекта закупки питание.docx
Приложение №4 Требования к содержанию и составу заявки структура.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для мотокос и бензопилОказание услуг по оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, приобретение путевок на период летних школьных каникул на 2024 годПоставка продуктов питания "Овощи свежие"Поставка медицинских изделий (1)Оказание услуг по обучению и проверке знаний требований норм и правил в области охраны труда и пожарной безопасности работников учрежденияОказание услуг по ремонту транспортных средств