Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0130600031223000300
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в МБОУ "Голузинская СОШ" (многодетные,малообеспеченные с 5 по 11 классы )
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 103
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 103
Ответственное должностное лицо Хомутинникова Татьяна Леонидовна
Телефон: 7-81738-24290
Электронная почта: torg2@vumr.ru
Дополнительная информация: Заказчик:Место нахождения и почтовый адрес совпадают: 162350, Вологодская обл., Великоустюгский муниципальный округ, п. Новатор, ул. Советская, д.42. Адрес электронной почты: golusino@yandex.ru. Номер контактного телефона: 8 (81738) 6-58-01
Ответственное должностное лицо заказчика – Старковская Елена Николаевна. Должность: директор, контактный телефон: 89535055039. Адрес электронной почты: golusino@yandex.ru. Срок оказания услуг: с 01.09.23 по 30.11.23 года ежедневно в соответствии с учебными планами и расписанием занятий. Срок исполнения контракта: с 01.09.2023 по 29.12.2023 года.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2023 13:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233352601460435260100100250015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Великоустюгский муниципальный округ, п. Новатор, ул. Советская, д.42, МБОУ «Голузинская СОШ»
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в МБОУ "Голузинская СОШ" (многодетные, малообеспеченные 5-11) |
|
Дето-день |
6608 |
77 |
508816 |
Итого: 508816 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2544.08 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303303001404003
Номер позиции 202303303001404003000029
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 Обоснование НМЦ 5-11 классы.docx
Приложение № 2 Проект контракта 5-11 классы.doc
Приложение № 3 Описание объекта закупки 5-11 классы.docx
Приложение № 4 Требования к содержанию и составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий 1Поставка медицинского изделия - тонометр офтальмологический, с питанием от батареи, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделиеОказание услуг по организации горячего питания обучающихся в МБОУ "Голузинская СОШ" (начальные классы 1 по 4)Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся МБОУ «СОШ № 1 с углубленным изучением отдельных предметов». Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организацияхПоставка халатов, костюмов