Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Продовольственные товары

06-08-2022

Услуги по организации горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование МАОУ "Первомайская средняя школа" (#64272467)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Услуги по организации горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование МАОУ "Первомайская средняя школа"
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Услуги по организации горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование МАОУ "Первомайская средняя школа"
Номер закупки: 0330300028122000072
Идентификационный код закупки: 223351200348035120100100410025629244
Информация об особенностях осуществления закупки в соответствии с ч. 4-6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ: В соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона № 44-ФЗ
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3512001228
КПП: 351201001
Место: 161400 Вологодская обл УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ 7,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 161400, Вологодская обл, Кичменгско-Городецкий р-н, Кичменгский Городок с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 7
Адрес электронной почты: trufanowa.olia2018@yandex.ru
Контактный телефон: 8817-40-21260
Ответственное должностное лицо: Труфанова Ольга Николаевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 05.08.2022 11:23 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 15.08.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.08.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 17.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 425 600.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Услуги школьных столовых и кухонь Услуга 1425600.00 56.29.20.120 1 УСЛ ЕД 1425600
Итого: 1425600

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные под-пунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономиче-ских мер в связи с недружественными действиями некото-рых иностранных государств и международных организа-ций", либо являться организацией, находящейся по контро-лем таких лиц
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕРВОМАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203303000893001000020
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203303000893001
Номер позиции в плане-графике: 202203303000893001000020
Идентификационный код закупки: 223351200348035120100100410025629244
The maximum value of the contract price: 1425600
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
1425600.00 1425600.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 1425600.00 1425600.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 1425600.00 1425600.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Вологодская обл, Кичменгско-Городецкий р-н, Вологодская область, с. Кичменгский Городок, ул. Заречная, д.38.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 14256 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. 1. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона. 2. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе. Независимая гарантия должна соответствовать требованиям установленным статьей 45 Федерального закона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование НМЦК 1-4 кл 2022 (Обоснование НМЦК 1-4 кл 2022.docx) 05.08.2022 11:24 GMT+3 Проект контракта на оказание услуг первом школа 1-4 кл (Проект контракта на оказание услуг первом школа 1-4 кл.docx) 05.08.2022 11:24 GMT+3 Описание объекта закупки 1-4 кл. 2 е пол 2022 (Описание объекта закупки 1-4 кл. 2 е пол 2022.docx) 05.08.2022 11:24 GMT+3 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx) 05.08.2022 11:24 GMT+3 Извещение об осуществлении закупки (Извещение об осуществлении закупки.doc) 05.08.2022 11:24 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление бланков нестрогого учета
Приборы вторичные, регулирующие
Текущий ремонт навесов в дошкольном отделении, по адресу: г. Челябинск, ул.Коммуны, 84А.
Приобретение жилых помещений в муниципальную собственность в целях формирования муниципального специализированного жилищного фонда для последующего предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на 2022г.
Поставка медицинских изделий (Медицинские изделия общего назначения лот №6) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический центр профилактики и борьбы со СПИД
0429-22-АР-ЦО-МЮ_Поставка МТР, ЗИП и расходных материалов (КИП)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.