Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0130300009722000181
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Организация горячего питания обучающихся МБОУ "СОШ № 15 имени С. Преминина"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, Великий Устюг г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, 103
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, Великий Устюг г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, 103
Ответственное должностное лицо Копылова Татьяна Геннадьевна
Телефон: 7-81738-24290
Электронная почта: torg2@vumr.ru
Дополнительная информация: Место нахождения и почтовый адрес совпадают: 162341, Вологодская обл., Великоустюгский район, г. Красавино, Советский проспект, д.216;
Адрес электронной почты: ivachov1@yandex.ru;
Номер контактного телефона: 8 (81738) 4-22-63;4-10-86.
Ответственное должностное лицо заказчика: директор МБОУ "СОШ № 15 имени С. Преминина" Ивачёва Надежда Викторовна,
Контактный номер телефона 8 (81738) 4-22-63;4-10-86;
Адрес электронной почты: ivachov1@yandex.ru.
Срок оказания услуг: с 1 сентября 2022 года по 31 октября 2022 года. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: требование к обеспечению заявки не установлено.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.08.2022 15:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Великоустюгский район, г. Красавино, ул. Текстильщиков д.10
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Организация горячего питания обучающихся МБОУ "СОШ № 15 имени С. Преминина" |
Услуги школьных столовых и кухонь |
Дето-день |
12096 |
78 |
943488 |
Итого: 943488 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4717.44 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Более подробная информация о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, требованиях к такому обеспечению содержатся в пункте 31 файла с наименованием "Извещение об осуществлении закупки".
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта к Извещению об осуществлении закупки..docx
Приложение №3 «Проект контракта» к Извещению об осуществлении закупки.docx
Приложение №1 Описание объекта закупки к Извещению об осуществлении закупки.docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке.docx
Извещение об осуществлении закупки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »