Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Продовольственные товары

17-03-2021

Поставка продуктов питания (#52191852)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 821 029 рублей
Закупочная организация: КУ ШМР "ЦОД ОМС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300149721000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 162560, Вологодская обл, Шекснинский р-н, Шексна рп, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ, ДОМ 14, ОФИС 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 162560, Вологодская обл, Шекснинский р-н, Шексна рп, ПРОЛЕТАРСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Гладина Нина Александровна
Телефон: 8-81751-25171
Факс: 8-81751-25171
Электронная почта: myymz2011@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2021 в 10:06:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в порядке, определенном оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 821 029 Российский рубль
Номер организации заказчика 03303000466
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД "ГУСЕЛЬКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 30 июня 2021года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103303000466001
Номер позиции 202103303000466001000030

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 051 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в части 1 документации об аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии указан в проекте Контракта. В случае выбора денежных средств в качестве обеспечение исполнения контракта, они перечисляются на счет Заказчика. В случае заключения контракта по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643196580003000 л/с БИК 011909101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мясо говядины, 2 группа
Количество: 830 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 555 Российский рубль
Стоимость: 460 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина парная, остывшая или охлажденная)

Наименование товара, работы, услуги: Мясо кур (грудка)
Количество: 650 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 266 Российский рубль
Стоимость: 173 329 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.10.110 (Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) охлажденное)

Наименование товара, работы, услуги: Мясо кур, в том числе цыплят
Количество: 870 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 187 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.10.110 (Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) охлажденное)


Всего на сумму: 821 029 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 382.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по телематическому обслуживанию бортовых навигационных терминалов на базе ГЛОНАСС/GPS
    Поставка реагентов для анализатора автоматического гематологического URIT– 5160
    Выполнение работ по восстановлению работоспособности системы управления электроприводов грузовых механизмов плавучего крана "СЗ-108" проекта №Р-99
    Замена блоков СКЗИ тахографов "ШТРИХ - TAXO.RUS", карты водителей и карты предприятия
    Поставка тест-полосок для анализатора рефлектометрического видеоцифрового иммунохроматографического"РЕФЛЕКОМ"
    Право заключения договора на Выполнение работ по модернизации электропитания двигателей насосов 3SC10D11,21; 3SU11,13D01; 3SS12,13D01; 3SE80D01,02 энергоблока №3.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.