Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Продовольственные товары

13-03-2021

Поставка канцелярских принадлежностей. (#52123254)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 28 301 рублей
Закупочная организация: Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130100000321000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛ БАТЮШКОВА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛ БАТЮШКОВА, 12
Ответственное должностное лицо Накрошаев Сергей Валериевич
Телефон: 7-8172-780960
Факс: 7-8172-728468
Электронная почта: 14ap.snakroshaev@arbitr.ru
Дополнительная информация: Инициатор закупки – Евтропова Анна Валентиновна, тел. (8172) 78-09-72.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2021 в 13:50:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица Участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 301 Российский рубль
Номер организации заказчика 01301000003
Организация заказчика ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара (за исключением датированной продукции) в течение 20 (Двадцати) календарных дней с даты заключения контракта. Поставка датированной продукции - не позднее 30 сентября 2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101301000003001
Номер позиции 202101301000003001000022

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 415 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктами 29-30, 31, 32-35 Информационной карты Документации электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810445370000022 л/с БИК 011909101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 2 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журнал (книга) регистрации и учета специализированный)

Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 729 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка)

Наименование товара, работы, услуги: Банковская резинка
Количество: 1.5 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 6 856 Российский рубль
Стоимость: 10 284 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Банковская резинка)

Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.33.141 (Линейка)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 294 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 2 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 4 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 927 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 3 292 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 1 294 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 1 401 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь перекидной
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 857 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)


Всего на сумму: 28 301 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 3 Документация аукциона, канц.принадлежн,2021.docx (3 Документация аукциона, канц.принадлежн,2021 174.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по материально-техническому обеспечению Межрегиональной конференции "Криптографическая служба Российской Федерации. Путь длиною в 100 лет. Новые перспективы и горизонты"
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Инозин+Никотинамид+Рибофлавин+Янтарная кислота
    Поставка бытовой химии
    Поставка иммунохроматографических тестов для одновременного выявления одиннадцати видов наркотиков в моче и наборов реагентов для иммунохроматографического определения фекальных биомаркеров в кале человека
    Поставка средства автотранспортного
    Выполнение комплекса работ по уничтожению сорного растения борщевик Сосновского химическим способом на территории сельского поселения Никольское Кадуйского муниципального района Вологодской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.