Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Продовольственные товары

20-05-2020

Принадлежности канцелярские из металла, корзина для бумаг (#46844614)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 36 256 рублей
Закупочная организация: Вологодский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130100007020000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Принадлежности канцелярские из металла, корзина для бумаг
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 160009, Вологодская обл, Вологда г, УЛИЦА ЧЕХОВА, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 160009, Вологодская обл, Вологда г, УЛИЦА ЧЕХОВА, 39
Ответственное должностное лицо Кобзарь Антон Евгеньевич
Телефон: 7-8172-786493
Электронная почта: mto@vologdaoblsud.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2020 в 13:30:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка направляется в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 255 Российский рубль
Номер организации заказчика 01301000070
Организация заказчика ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 календарных дней с даты заключения Государственного контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 625 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются Поставщиком самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Денежные средства возвращаются Поставщику при условии надлежащего выполнения им всех своих обязательств по контракту в течение 15 (пятнадцати) дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000033 л/с БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 421 Российский рубль
Стоимость: 10 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 174 Российский рубль
Стоимость: 4 365 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 5 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 4 684 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 4 653 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 1 171 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Шило канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Корзина для бумаг
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 109 Российский рубль
Стоимость: 547 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)


Всего на сумму: 36 255 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА -канцтовары И.doc (ЭА -канцтовары И 1.06 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов для водоподготовительной установки
    Поставка лекарственного препарата (МНН - Инсулин аспарт двухфазный) для медицинского применения
    Выполнение работ по объекту: «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Череповце. II этап»
    Поставка лекарственного препарата (МНН- карбамазепин) для медицинского применения
    Поставка бумаги для печати
    Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.