Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Продовольственные товары

20-03-2020

Поставка молочной продукции (Молоко, сметана) (#45886745)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 167 240 рублей
Закупочная организация: МБДОУ "Детский сад №4 "Солнышко"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300068920000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЕТСКИЙ САД №4 "СОЛНЫШКО"
Название тендера Поставка молочной продукции (Молоко, сметана)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЕТСКИЙ САД №4 "СОЛНЫШКО"
Место нахождения Российская Федерация, 162510, Вологодская обл, Кадуйский р-н, Кадуй рп, УЛИЦА СТРОИТЕЛЕЙ, 11-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 162510, Вологодская обл, Кадуйский р-н, Кадуй рп, УЛИЦА СТРОИТЕЛЕЙ, 11-А
Ответственное должностное лицо Иванова Елена Александровна
Телефон: 8-81742-51433
Факс: 8-81742-51433
Электронная почта: kaduysun@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2020 в 13:30:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Сбербанк-АСТ (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона, вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 5. Заявка на участие в электронном аукционе должна быть написана на русском языке. 6. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 167 240 Российский рубль
Номер организации заказчика 03303000689
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЕТСКИЙ САД №4 "СОЛНЫШКО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется отдельными партиями по заявке Заказчика. Периодичность поставки: ежедневно (кроме субботы и воскресенья). Объем партии и время поставки определяет Заказчик и сообщает предварительно Поставщику

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 836 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только в виде денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. В течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки направляет в банк информацию об участнике закупки и размере денежных средств, необходимом для обеспечения заявки. Банк в течение одного часа с момента получения указанной информации от оператора электронной площадки обязан осуществить блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом блокирование не осуществляется в случае отсутствия на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере обеспечения данной заявки, информация о котором направлена оператором электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800091000130 л/с БИК 041909001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 362 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта .Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 2. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона. 3. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требования об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800091000130 л/с БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое коровье пастеризованное
Количество: 3000 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 147 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)

Наименование товара, работы, услуги: Сметана от 10,0 % до 17,0 % жирности
Количество: 115 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 176 Российский рубль
Стоимость: 20 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.211 (Сметана от 10,0 % до 17,0 % жирности)


Всего на сумму: 167 240 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Поставка молочной продукции.docx (Документация Поставка молочной продукции 95.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (овощи)
    Поставка чайников эмалированных
    Право заключения договора на Поставка измерительного оборудования (осциллографы с первичной поверкой, делители) согласно ТЗ
    Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме города Вологды для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
    Поставка неврологических инструментов
    Поставка средства автотранспортного для обеспечения государственных нужд

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.