Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330300025917000034
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ " УСТЬ-КУБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка рыбы
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Устранение опечатки в Приложение №1 к извещению "Описание объекта закупок"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ " УСТЬ-КУБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 161140, Вологодская обл, Усть-Кубинский р-н, Устье с, УЛ КОЛХОЗНАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 161140, Вологодская обл, Усть-Кубинский р-н, Устье с, УЛ КОЛХОЗНАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Новожилова Елена Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 161140, Российская Федерация, Вологодская область, Усть-Кубинский район, с. Устье, ул. Колхозная, д.9, 2 этаж (вход через стоматологию) каб.3.
Порядок подачи заявок на участие В рабочие дни с понедельника по четверг с 9:00 до 17:15, обед с 13:00 до 14:00 (время московское); в пятницу с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 (время московское). Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ. Продолжительность рабочего времени в дни накануне нерабочих праздничных дней сокращается на один час.
Любой участник закупки, в том числе участник закупки, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
В случае, если в извещение о проведении запроса котировок были внесены изменения, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 20 710 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03303000259
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ " УСТЬ-КУБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта по 31 декабря 2017 года; поставка осуществляется отдельными партиями по заявке заказчика, в рабочие дни с 09.00 до 16.00.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Рыба мороженая минтай
Количество: 190.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 109 Российский рубль
Стоимость: 20 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.13.122 (Рыба морская мороженая (кроме сельди))
Всего на сумму:
20 710 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 Описание объекта закупок.docx (Описание объекта закупок 42 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 38.95 Кб)Приложение №3. Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 49 Кб)Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 17.64 Кб)Техническая документация
- Обоснование НМЦК (Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx)
- Форма котировочной заявки (Приложение №3. Форма котировочной заявки.doc)
- Проект контракта (Проект контракта.docx)
- Описание объекта закупки (Приложение № 1 Описание объекта закупок.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка моющих и хозяйственных товаров для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» в 2017 годуОказание услуг по исследованию дистиллированной воды на соответствие ГОСТ 6709-72Поставка медицинских материалов Текущий ремонт кровли над гаражными боксами №№1,2 здания Арбитражного суда Вологодской областиПоставка медицинских изделий дефибриллятор-монитор, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия Устройство перемычки, песчано-гравийного покрытия ул.Гражданская