Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330300010317000140
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"Название тендера Поставка свежих овощей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, УЛ ДАНИЛОВА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, УЛ ДАНИЛОВА, 15
Ответственное должностное лицо Городишенин Алексей Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие 1. Для заявок в письменной форме в запечатанном конверте:
162602, Российская Федерация, Вологодская область, г. Череповец, ул. Данилова, д. 15, БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница № 2», здание № 2, этаж 2, кабинет "контрактная служба" (Понедельник-Четверг: с 08:00 до 17:00, Пятница: с 08:00 до 15:45, Суббота, Воскресенье: выходной, Обед: с 12:00 до 13:00).
2. Для заявок в форме электронного документа:
Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заявки на участие в запросе котировок, подаваемые в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы
Порядок подачи заявок на участие . Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
На конверте рекомендуется указывать номер извещения, либо наименование объекта закупки.
2. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
3. В случае внесения Заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
4. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
5. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать:
- декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям;
- документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товаров, условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», либо заверенные копии данных документов.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 370 137 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (ОМС).
Номер организации заказчика 03303000103
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара с момента заключения контракта по 30.09.2017г. включительно; поставка товара партиями по заявкам заказчика, два раза в неделю. Время поставки: с 8:00 до 9:00. Заявка направляется поставщику любыми средствами связи за 1 день до фактической поставки товара, заявка подается до 14.00 часов.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 10000.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 243 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)
Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 2900.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 68 643 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)
Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая свежая
Количество: 600.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 12 198 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая свежая
Количество: 1200.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 45 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)
Всего на сумму:
370 137 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Сопроводительная документация.doc (Сопроводительная документация.doc 576 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт автомобильной дороги по ул. Донская х. Пашенково Хохольского района Воронежской областиВыполнение работ по технической инвентаризации объектов недвижимости - автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Вологодской области, изготовлению технических планов, постановке объектов на государственный кадастровый учет, регистрации права собственности Вологодской области и получению выписки из Единого государственного реестра недвижимостиВыполнение работ по технической инвентаризации объектов недвижимости - автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Вологодской области, изготовлению технических планов, постановке объектов на государственный кадастровый учет и получению выписки из Единого государственного реестра недвижимости Поставка теплоэнергииПоставка теплоэнергииОказание услуг по обучению на цикле профессиональной переподготовки по специальности: "Медико-социальная экспертиза"