Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Продовольственные товары

15-06-2017

Поставка хлебобулочных изделий (#28505721)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 175 200 рублей
Закупочная организация: БУЗ ВО "ВАШКИНСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300065517000040
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВАШКИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка хлебобулочных изделий

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВАШКИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, ул ПЕРВОМАЙСКАЯ, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, ул ПЕРВОМАЙСКАЯ, 23
Ответственное должностное лицо Попова Мария Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2017 в 15:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 161250, Вологодская область, Вашкинский район, Липин Бор с., Первомайская ул., д. 23 приемная
Порядок подачи заявок на участие согласно ст. 77 44-ФЗ от 05.04.2013 года

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 175 200 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС
Номер организации заказчика 03303000655
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВАШКИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется ЕЖЕДНЕВНО партиями, по предварительной заявке заказчика Поставщик представляет Заказчику вместе с товаром документ(ы) о приемке товара, счет и/или счет-фактуру. Ежедневно с 8.30 до 15.00 (обед с 13 час. До 14 час.). Сроки поставки товара:с момента заключения Контракта по 31 декабря 2017 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб дарницкий
Количество: 1690.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 81 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Батон нарезной
Количество: 1280.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 94 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.120 (Булочные изделия недлительного хранения)


Всего на сумму: 175 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос котировок.Поставка хлебобулочных изделий..docx (Запрос котировок.Поставка хлебобулочных изделий..docx 112.45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата (Баклофен)
    Восстановление элементов пешеходного моста через р. Мегра, пешеходного моста через р.Быковка в д.Нижнее Понизовье Вытегорского муниципального района
    Поставка расходных материалов медицинского назначения (шприцы, иглы, системы для инфузий)
    Поставка лекарственного препарата Метамизол натрия+Питофенон+Фенпивериния бромид
    Поставка молока
    Поставка реагентов для ИФА-диагностики

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.