Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Продовольственные товары

09-05-2015

Поставка лаврового листа сухого ГОСТ 17594 - 81 (#17479941)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 54 000 рублей
Закупочная организация: УФСИН России по Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330100003115000121
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет "Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области"
Название тендера Поставка лаврового листа сухого ГОСТ 17594 - 81
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет "Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области"
Место нахождения Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, Левичева, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, Левичева, 1
Ответственное должностное лицо Храпова Юлия Андреевна
Дополнительная информация: процедура проводится для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках государственного оборонного заказа

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2015 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2015 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки www.roseltorg.ru. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ согласно аукционной документации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами согласно аукционной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 54 000 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03301000031
Организация заказчика "Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется до склада Грузополучателя в количестве 180 кг. одной партией с момента заключения Государственного контракта до 30.06.2015 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 540 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок . Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: www.roseltorg.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000033 л/с БИК 041909001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта представляется одним из способов обеспечения исполнения Контракта, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации (часть 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).Срок предоставления обеспечения: до момента подписания контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000033 л/с БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка лаврового листа сухого ГОСТ 17594-81.
Количество: 180.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 54 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.87.20.174 (Лист лавровый обработанный)


Всего на сумму: 54 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация лавровый лист.doc (документация лавровый лист 421 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка макаронных изделий (Север области) в 3 квартале 2015 года
    Поставка макаронных изделий (г.Череповец) в 3 квартале 2015 года
    Поставка макаронных изделий (г.Вологда) в 3 квартале 2015 года
    Поставка кондитерских изделий (шоколад, конфеты) (Север области) в 3 квартале 2015 года
    Поставка кондитерских изделий (шоколад, конфеты) (Северо-Запад области) в 3 квартале 2015 года
    Поставка кондитерских изделий (шоколад, конфеты) (г.Вологда) в 3 квартале 2015 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.