Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330300082615000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕЛИКОУСТЮГСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка молока питьевого.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46436 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558290 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕЛИКОУСТЮГСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великий Устюг г, СОВЕТСКИЙ, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великий Устюг г, СОВЕТСКИЙ, 30
Ответственное должностное лицо Овечкина Эмилия Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.01.2015 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.01.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие БУЗ ВО «Великоустюгская ЦРБ», 162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, Советский проспект 30, кабинет №16.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок:
1. в письменной форме (приложение №1) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается: наименование запроса котировок, номер заказа с сайта.
2. в форме электронного документа (приложение №1). При направлении заявки на участие в виде электронного документа, она должна быть подписана электронной подписью участника закупки, в «Теме» письма должно быть указано: наименование запроса котировок, номер заказа с сайта. Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты: muzvurb@vologda.ru
В связи с отсутствием возможности для участников направлять заявки на участие в запросе котировок в единую информационную систему (ч. 1 ст. 4, ч. 1 ст. 5 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), а также отсутствием утвержденного нормативно-правового акта порядка приема информации от внешних источников через сеть интернет и хранения данной информации конфиденциально, заказчик предупреждает, что не несет ответственности в случае утери электронного документа, его получения, не сохранения конфиденциальности до окончания срока подачи заявок, и поэтому рекомендует направлять заявки на участие в запросе котировок в письменном виде.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 341 440 Российский рубль
Источник финансирования средства ТФ ОМС, средства от осуществления предпринимательской деятельности.
Номер организации заказчика 03303000826
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕЛИКОУСТЮГСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг молоко должно поставляться ежедневно с 745 до 845 по устной заявке Заказчика.
Период поставки: с даты заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения (контракта) до полной выборки товара.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое
Количество: 8000.00 (
Единица измерения: Л)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 341 440 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.51.11.121 (Молоко питьевое с массовой долей жира от 1,2 % до 4,5 % пастеризованное)
Всего на сумму:
341 440 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Сопроводительная документация.doc (Сопроводительная документация 145.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тепловая энергияЗаказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг почтовой связи: прием, обработка, пересылка, и выдача всех видов внутренних почтовых отправлений; дополнительных услуг при вводе с машиночитаемого носителя для наложенного платежа, наклейке адресного ярлыка. Заказчик обязуется своевременно оплачивать предоставленные услуги. Срок действия контракта с 01.01.2015 по 31.12.2015 г. Поставка мясных полуфабрикатов.Поставка молочных продуктов.Поставка лекарственного средства "Трамадол"Оказание услуг по охране помещений судебных участков № 42, 60 с использованием технических средств охранной сигнализации