Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

08-11-2024

Приобретение офисной мебели для помещений по адресу пр. Победы, д. 91: Стол письменный , стол переговорный (#81705485)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 453 300 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060032400723
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Приобретение офисной мебели для помещений по адресу пр. Победы, д. 91: Стол письменный , стол переговорный
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БПОУ ВО "ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Н.М. АМОСОВА"
Место нахождения: Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. ДАНИЛОВА, Д.30
Номер контактного телефона: 7-8202-577780
Адрес электронной почты: zakup_medcol@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Руководитель контрактной службы –Береснева Анастасия Сергеевна, Тел. (8202) 577780 (доб.1502)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 08.11.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 12.11.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 453 300
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Субсидии на иные цели
Дополнительная информация по тендеру: Ответственное должностное лицо заказчика за составление Описания объекта закупки (Технического задания), телефон: Начальник отдела материально-технического снабжения – Кочина Ольга Викторовна, тел. 57-77-80 (доб.1801).
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 162600, Россия, Вологодская область, город Череповец, пр. Победы,д.91
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения контракта по 13.12.2024 г. Время поставки, сборки и установки Товара должно согласовываться с Заказчиком дополнительно
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Стол письменный в соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 31.01.12.110 шт 18 4 500 81 000
Товар Стол письменный в соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 31.01.12.110 шт 18 5 800 104 400
Товар Стол письменный в соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 31.01.12.110 шт 18 7 000 126 000
Товар Стол письменный в соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 31.01.12.110 шт 21 5 200 109 200
Товар Стол письменный в соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 31.01.12.110 шт 3 4 900 14 700
Товар Стол переговорный в соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) 31.01.12.110 шт 2 9 000 18 000
Показывается результатов: 6. Предметов на странице 6 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование
Приложение 4 Проект контракта 173ЭМ.docx
Приложение 3 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 173ЭМ.docx
Приложение 2 НМЦК 173ЭМ.docx
Приложение 1 ТЗ 173ЭМ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №3326/ОАЭ-ДВОСТ/24 на право заключения договора оказания услуг по стирке белья
Поставка средств специальной одежды, специальной обуви для работников Брянского МСЦ УФПС Брянской области.
Костюмы спортивные и футболки
СИЗ страховочные
Поставка телеоборудования
Поставка мягкой мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.