Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0060032400723
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Приобретение офисной мебели для помещений по адресу пр. Победы, д. 91: Стол письменный , стол переговорный
|
Этап закупки:
|
Извещение размещено
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БПОУ ВО "ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Н.М. АМОСОВА"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. ДАНИЛОВА, Д.30
|
Номер контактного телефона:
|
7-8202-577780
|
Адрес электронной почты:
|
zakup_medcol@mail.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Руководитель контрактной службы –Береснева Анастасия Сергеевна, Тел. (8202) 577780 (доб.1502)
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
08.11.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
12.11.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
453 300
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Субсидии на иные цели
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
Ответственное должностное лицо заказчика за составление Описания объекта закупки (Технического задания), телефон: Начальник отдела материально-технического снабжения – Кочина Ольга
Викторовна, тел. 57-77-80 (доб.1801).
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
162600, Россия, Вологодская область, город Череповец, пр. Победы,д.91
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
с даты заключения контракта по 13.12.2024 г. Время поставки, сборки и установки Товара должно согласовываться с Заказчиком дополнительно
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
Стол письменный
|
в соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием)
|
31.01.12.110
|
шт
|
18
|
4 500
|
81 000
|
Товар
|
|
Стол письменный
|
в соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием)
|
31.01.12.110
|
шт
|
18
|
5 800
|
104 400
|
Товар
|
|
Стол письменный
|
в соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием)
|
31.01.12.110
|
шт
|
18
|
7 000
|
126 000
|
Товар
|
|
Стол письменный
|
в соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием)
|
31.01.12.110
|
шт
|
21
|
5 200
|
109 200
|
Товар
|
|
Стол письменный
|
в соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием)
|
31.01.12.110
|
шт
|
3
|
4 900
|
14 700
|
Товар
|
|
Стол переговорный
|
в соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием)
|
31.01.12.110
|
шт
|
2
|
9 000
|
18 000
|
Показывается результатов: 6. Предметов на странице 6 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование
|
|
Приложение 4 Проект контракта 173ЭМ.docx
|
Приложение 3 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 173ЭМ.docx
|
Приложение 2 НМЦК 173ЭМ.docx
|
Приложение 1 ТЗ 173ЭМ.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №3326/ОАЭ-ДВОСТ/24 на право заключения договора оказания услуг по стирке бельяПоставка средств специальной одежды, специальной обуви для работников Брянского МСЦ УФПС Брянской области. Костюмы спортивные и футболки СИЗ страховочныеПоставка телеоборудованияПоставка мягкой мебели