Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

22-10-2024

Поставка мебели и оборудования в целях реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования (#81268235)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 63 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130600031924000092
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЧАГОДОЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели и оборудования в целях реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЧАГОДОЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 162400, Вологодская обл, УЛ СТЕКОЛЬЩИКОВ, ЗД. 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 162400, Вологодская обл, УЛ СТЕКОЛЬЩИКОВ, ЗД. 3
Ответственное должностное лицо Горохова Елена Борисовна
Телефон: 8-81741-22694
Электронная почта: zakupki@chagoda.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Сазоновская средняя общеобразовательная школа", место нахождения заказчика и его почтовый адрес: 162431, Вологодская область, Чагодощенский р-н, рп. Сазоново, ул. Хвойная, д. 7, почтовый адрес, адрес электронной почты: sazshkola@yandex.ru, номер контактного телефона: 8(81741)3-12-12 директор: Проничева Ирина Владимировна, ответственное должностное лицо заказчика: Соболева Надежда Николаевна, тел. 8(81741)3-13-06.За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2024 14:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 30.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 63 250 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243352200057635220100100310010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Хвойная, д. 7

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул ученический лабораторный 31.01.11.150-00000014 Штука 5 9894 49470
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 4 3445 13780


Итого: 63250 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403303001617001
Номер позиции 202403303001617001000031


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК стулья лабораторные.xlsx

Проект контракта6.docx

Описание объекта закупки.docx

Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке (стулья лабораторные).docx

Внесение изменений в извещение.doc

Техническая документация

  • Проект контракта6 (Проект контракта6.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.