Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

22-10-2024

Информационная стойка с перекидной системой (#81261328)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 12 992 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 4200092400003
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Информационная стойка с перекидной системой
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: МОУ "УФТЮЖСКАЯ ООШ"
Место нахождения: Российская Федерация, 161150, Вологодская обл, Усть-Кубинский р-н, Бережное с, УЛ. НАБЕРЕЖНАЯ, Д.4
Номер контактного телефона: 7-81753-30122
Адрес электронной почты: uftyuga2008@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Курепина Кристина Руслановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 18.10.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 23.10.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 12 992,4
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Вологодская область Усть-Кубинский район село Бережное ул. Набережная д.4
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с 01 января 2025 года по 24 января 2025 года
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар информационная стойка с перекидной системой Высота: <50, >=100, >=50<100; Длина: <100, >=200, >=100<200; Количество карманов в ярусе: >=3, >=2, >=1, >=5, >=4; Количество полок: >=5, >=1, >=2, >=3, >=4; Количество ярусов: >=4, >=3, >=2, >=1, >=5; Регулировка по высоте: >=40<60, <40, >=90, >=60<90; Ширина: >=100, >=50<100, <50 Вид стойки: Двусторонняя, Многосторонняя, В виде стола, Стеллажная, Односторонняя; Назначение стойки: Информационная, Промостойка, Торговая, Навигационная; Стойка вращающаяся: Да, Нет; Тип стойки: Мобильная 31.09.11.120 шт 2 6 496,2 12 992,4
Показывается результатов: 1.
Наименование
ПРОЕКТ Контракт стойки.docx
Обоснование НМЦК демонстрационная напольная стойка.doc
описание объекта закупки стойки.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кухонной мебели для пищеблока для ГБДОУ детский сад № 36 Приморского района Санкт-Петербурга
Поставка столов складных для нужд СПб ГБУ ДО ДХШ им. М.К. Аникушина
Выполнение работ по перетяжке мебели для нужд СПб ГБУ "КДЦ "Московский" в 2024 году
Поставка мебели
Поставка стульев ученических регулируемых на роликах, пластиковых в рамках оснащения школы креативных индустрий для МБУ ДО «ЦДО» г. Вологды
Поставка Стульев Хит 25 мм с подлокотниками и широким сиденьем

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.