Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

19-10-2024

Поставка офисной мебели (#81225540)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 53 880 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 7001702422303212
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 223 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: САУ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВО "ВОЛОГДАЛЕСХОЗ"
Место нахождения: 160019, Вологодская обл, г Вологда, пер Кривой, дом 2
Номер контактного телефона: 7-8172-543710
Адрес электронной почты: korolevanv@vologdaleshoz.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Королева Н.В. - ведущий специалист тел.: 8(8172)54-37-10
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 18.10.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 22.10.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 53 880
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Вологодская область, г. Вологда, Кривой переулок, д. 2, каб. 6
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения договора.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Тумба для документов сервисная с ящиками Onix O.TS-11 Денвер 31.01.12.150 шт 1 14 200 14 200
Стол письменный Onix O.SP-4.7 Денвер 31.01.12.110 шт 1 10 036 10 036
Тумба для документов мобильная Onix O.TM-3 Денвер 31.01.12.150 шт 1 8 949 8 949
Кресло руководителя Helmi HL-E03 "Accept" 31.01.11.150 шт 1 13 800 13 800
Брифинг-приставка Onix O.BR-11 Денвер 31.01.12.110 шт 1 6 895 6 895
Показывается результатов: 5.
Наименование
Проект договора и Техническое задание.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка, разгрузка, сборка, установка металлического оборудования и мебели для раздевалок и служебных помещений
Закуп мебели для нужд филиала АО Аграрная кредитная корпорация по Кызылординской области
Мебель офисная
№22947. Поставка мебели (стол, стулья, шкаф-купе, скамейка)
Закупка бытовой техники, медицинской люльки и мебели
Офисная мебель

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.