Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

18-10-2024

Поставка офисной мебели (#81193978)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 63 379 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 7001702422303209
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 223 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: САУ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВО "ВОЛОГДАЛЕСХОЗ"
Место нахождения: 160019, Вологодская обл, г Вологда, пер Кривой, дом 2
Номер контактного телефона: 7-8172-543710
Адрес электронной почты: korolevanv@vologdaleshoz.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Королева Н.В. - ведущий специалист тел.: 8(8172)54-37-10
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 17.10.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 21.10.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 63 379
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Вологодская область, г. Вологда, Кривой переулок, д. 2, каб. 6
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения договора.
Результаты торгов
Отказ от проведения торгов: Решение Заказчика
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Стол письменный Onix O.SP-4.7 Денвер 31.01.12.110 шт 1 10 036 10 036
Кресло руководителя Helmi HL-E03 "Accept" 31.01.11.150 шт 1 13 800 13 800
Стол письменный Onix O.SP-3.7 Денвер 31.01.12.110 шт 1 9 499 9 499
Тумба для документов мобильная Onix O.TM-3 Денвер 31.01.12.150 шт 1 8 949 8 949
Брифинг-приставка Onix O.BR-11 Денвер 31.01.12.110 шт 1 6 895 6 895
Тумба для документов сервисная с ящиками Onix O.TS-11 Денвер 31.01.12.150 шт 1 14 200 14 200
Показывается результатов: 6. Предметов на странице 6 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование
Проект договора и Техническое задание.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мебель
Закупка мебели, микшерного пульта, акустических систем и аксессуаров
Закупка оргтехники, хозяйственных, канцелярских товаров, расходных материалов и офисной мебели
Поставка мебели
Садовая мебель
Поставка парт ученических для нужд МАОУ "Начальная общеобразовательная школа №43", расположенная по адресу: 162626, Вологодская обл., г. Череповец, Октябрьский просп., 67.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.