Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

15-10-2024

Поставка офисной мебели (#81093494)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 96 400 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0170792400485
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУ СО ВО "КЦСОН Г. ВОЛОГДЫ И ВОЛОГОДСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 2 Б, КАБИНЕТ 304
Номер контактного телефона: 7-8172-722388
Адрес электронной почты: kcson.vologda@kcson.gov35.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Контрактный управляющий, специалист по закупкам бюджетного учреждения социального обслуживания Вологодской области «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Вологды и Вологодского района» Воробьева Светлана Юрьевна, тел. 8(8172) 72-23-88
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 12.10.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 16.10.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 96 400
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Бюджет Вологодской области
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: РФ, 160000, Вологодская область, г. Вологда, Советский проспект, д.2Б, каб. 303.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения настоящего Договора.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Тумба для документов Тумба для документов в соответствии с разделом "Объект закупки", электронным документом "Описание объекта закупки" 31.01.12.150 шт 3 6 600 19 800
Товар Стол офисный с тумбой Стол офисный с тумбой в соответствии с разделом "Объект закупки", электронным документом "Описание объекта закупки" 31.01.12.110 шт 3 18 500 55 500
Товар Шкаф вертикальный для документов Шкаф вертикальный для документов в соответствии с разделом "Объект закупки", электронным документом "Описание объекта закупки" 31.01.12.130 шт 2 10 550 21 100
Показывается результатов: 3.
Наименование
сообщение о потребности поставка офисной мебели.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка бумажных полотенец, бумаги, мыла
Закупка СИЗ
Перчатки медицинские (размер L)
Услуги ковросервиса
Поставка утюгов и гладильных досок для нужд ГБОУ школа №161 Выборгского района Санкт-Петербурга
Поставка кресла офисного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.