Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0170792400485
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка офисной мебели
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БУ СО ВО "КЦСОН Г. ВОЛОГДЫ И ВОЛОГОДСКОГО РАЙОНА"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 2 Б, КАБИНЕТ 304
|
Номер контактного телефона:
|
7-8172-722388
|
Адрес электронной почты:
|
kcson.vologda@kcson.gov35.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Контрактный управляющий, специалист по закупкам бюджетного учреждения социального обслуживания Вологодской области «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Вологды и
Вологодского района» Воробьева Светлана Юрьевна, тел. 8(8172) 72-23-88
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
12.10.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
16.10.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
96 400
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Бюджет Вологодской области
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
РФ, 160000, Вологодская область, г. Вологда, Советский проспект, д.2Б, каб. 303.
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
Поставка товара осуществляется в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения настоящего Договора.
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
Тумба для документов
|
Тумба для документов в соответствии с разделом "Объект закупки", электронным документом "Описание объекта закупки"
|
31.01.12.150
|
шт
|
3
|
6 600
|
19 800
|
Товар
|
|
Стол офисный с тумбой
|
Стол офисный с тумбой в соответствии с разделом "Объект закупки", электронным документом "Описание объекта закупки"
|
31.01.12.110
|
шт
|
3
|
18 500
|
55 500
|
Товар
|
|
Шкаф вертикальный для документов
|
Шкаф вертикальный для документов в соответствии с разделом "Объект закупки", электронным документом "Описание объекта закупки"
|
31.01.12.130
|
шт
|
2
|
10 550
|
21 100
|
Показывается результатов: 3.
Наименование
|
|
сообщение о потребности поставка офисной мебели.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка бумажных полотенец, бумаги, мылаЗакупка СИЗПерчатки медицинские (размер L)Услуги ковросервиса Поставка утюгов и гладильных досок для нужд ГБОУ школа №161 Выборгского района Санкт-ПетербургаПоставка кресла офисного