Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

08-10-2024

Поставка кровати (#80941283)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 23 420 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060012400058
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка кровати
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БПОУ ВО "ВЕЛИКОУСТЮГСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Н.П. БЫЧИХИНА"
Место нахождения: Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, Великий Устюг г, УЛ ПАВЛА ПОКРОВСКОГО, СТР. 2А
Номер контактного телефона: 643-81738-22486
Адрес электронной почты: hippokrat-vu@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Контрактный управляющий - Голикова Екатерина Леонидовна, специалист по закупкам - Зорина Светлана Андреевна, контактный телефон - (881738) 2-26-82, адрес электронной почты - hippokrat-vu@yandex.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 08.10.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 10.10.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 23 420,33
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства бюджетного учреждения (от иной приносящей доход деятельности)
Дополнительная информация по тендеру: В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) (Приложение №1)
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: БПОУ ВО «Великоустюгский медицинский колледж имени Н.П. Бычихина», расположенное по адресу: 162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, ул. П.Покровского, д. 2.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Кровать металлическая В соответствии с Описанием объекта закупки (Техническим заданием) (Приложение №1) 31.09.11.110 шт 1 23 420,33 23 420,33
Показывается результатов: 1.
Наименование
Описание объекта закупки (Техническое задание) Приложение 1.docx
Информационная карта.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка комплектующих для ремонта офисных кресел и мебели в подразделении АО «Почта Банк» в г. Омск, г. Воронеж
Поставка тумб с раковиной
Оказание услуг по поставке мебели, изготавливаемой по индивидуальному заказу для нужд СПб ГБУ «Подростково-молодежный досуговый центр «Фрунзенский» в 2024 году
Поставка мебели (кресел и кушеток) для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №60 Пушкинского района" в 2024 году.
Поставка сейфа мебельного
Стулья

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.