Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

27-09-2024

Поставка Шкафа архивного ПРАКТИК СВ-12. (#80740507)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 38 326 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060782400361
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка Шкафа архивного ПРАКТИК СВ-12.
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУЗ ВО "ВЕРХОВАЖСКАЯ ЦРБ"
Место нахождения: Российская Федерация, 162300, Вологодская обл, Верховажский р-н, Верховажье с, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, Д. 2
Номер контактного телефона: 7-881759-21401
Адрес электронной почты: dln.zakupki@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Приказ №1 от 09.01.2024г Руководитель контрактной службы: Попов Николай Николаевич - главный врач; Состав контрактной службы: Брагина Людмила Валентиновна – заместитель главного врача по медицинской части; Кононова Татьяна Васильевна – начальник финансового отдела; Лукинская Надежда Юрьевна – юрисконсульт 1 категории; Дмитриевская Людмила Николаевна – старший специалист по закупкам; Ламова Светлана Михайловна - специалист по закупкам.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 27.09.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 01.10.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 38 326,66
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства обязательного медицинского страхования
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 162300, РФ, Вологодская обл, Верховажский м/о, с. Верховажье, ул. Луначарского д.2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Срок исполнения контракта: с момента заключения контракта по 31.10.2024г. Срок и условия поставки Товара (срок исполнения обязательств Поставщика по контракту): до 22.10.2024г. Товар поставляется в рабочие дни с 09:00 до 15:00 часов, одной партией.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Шкаф архивный ПРАКТИК СВ-12. 31.01.11.122 шт 2 19 163,33 38 326,66
Показывается результатов: 1.
Наименование
Обоснование НМЦК.docx
Информационная карта.docx
Проект контракта.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Москва мебель лофт
Кровати
Поставка мебели
Поставка верстака
Поставка мебели для столовой, расположенной в здании главного корпуса по адресу: Вологодская обл., г. Череповец, ул. Труда, д. 1.
Поставка столов для оснащения образовательного кластера по отрасли «Туризм и сфера услуг» в рамках Федерального проекта «Профессионалитет».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.