Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0060782400361
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка Шкафа архивного ПРАКТИК СВ-12.
|
Этап закупки:
|
Извещение размещено
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БУЗ ВО "ВЕРХОВАЖСКАЯ ЦРБ"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 162300, Вологодская обл, Верховажский р-н, Верховажье с, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, Д. 2
|
Номер контактного телефона:
|
7-881759-21401
|
Адрес электронной почты:
|
dln.zakupki@mail.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Приказ №1 от 09.01.2024г Руководитель контрактной службы: Попов Николай Николаевич - главный врач; Состав контрактной службы: Брагина Людмила Валентиновна – заместитель главного врача по
медицинской части; Кононова Татьяна Васильевна – начальник финансового отдела; Лукинская Надежда Юрьевна – юрисконсульт 1 категории; Дмитриевская Людмила Николаевна – старший специалист по
закупкам; Ламова Светлана Михайловна - специалист по закупкам.
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
27.09.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
01.10.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
38 326,66
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Средства обязательного медицинского страхования
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
162300, РФ, Вологодская обл, Верховажский м/о, с. Верховажье, ул. Луначарского д.2
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
Срок исполнения контракта: с момента заключения контракта по 31.10.2024г. Срок и условия поставки Товара (срок исполнения обязательств Поставщика по контракту): до 22.10.2024г. Товар
поставляется в рабочие дни с 09:00 до 15:00 часов, одной партией.
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
Шкаф архивный ПРАКТИК СВ-12.
|
|
31.01.11.122
|
шт
|
2
|
19 163,33
|
38 326,66
|
Показывается результатов: 1.
Наименование
|
|
Обоснование НМЦК.docx
|
Информационная карта.docx
|
Проект контракта.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Москва мебель лофтКровати Поставка мебелиПоставка верстакаПоставка мебели для столовой, расположенной в здании главного корпуса по адресу: Вологодская обл., г. Череповец, ул. Труда, д. 1.Поставка столов для оснащения образовательного кластера по отрасли «Туризм и сфера услуг» в рамках Федерального проекта «Профессионалитет».