Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0130600031924000084
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЧАГОДОЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели и оборудования в целях реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЧАГОДОЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 162400, Вологодская обл, УЛ СТЕКОЛЬЩИКОВ, ЗД. 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 162400, Вологодская обл, УЛ СТЕКОЛЬЩИКОВ, ЗД. 3
Ответственное должностное лицо Горохова Елена Борисовна
Телефон: 8-81741-22694
Электронная почта: zakupki@chagoda.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Сазоновская средняя общеобразовательная школа", место нахождения заказчика и его почтовый адрес: 162431, Вологодская область, Чагодощенский р-н, рп. Сазоново, ул. Хвойная, д. 7, почтовый адрес, адрес электронной почты: sazshkola@yandex.ru, номер контактного телефона: 8(81741)3-12-12 директор, ответственное должностное лицо заказчика: Соболева Надежда Николаевна, тел. 8(81741)3-13-06.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2024 17:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 26.09.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 48 472 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643195540003000 л/с БИК 011909101
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 847 250 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243352200057635220100100290020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Хвойная, д. 7
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Скамейка для раздевалок |
31.01.11.150-00000017 |
Штука |
9 |
4800 |
43200 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
4 |
10300 |
41200 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
1 |
6000 |
6000 |
Шкаф для учебных пособий |
31.01.12.130-00000001 |
Штука |
1 |
8900 |
8900 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000006 |
Штука |
4 |
6100 |
24400 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
10 |
3800 |
38000 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
2430 |
2430 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
80000 |
80000 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
1 |
18000 |
18000 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
40 |
3500 |
140000 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
34500 |
34500 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
11600 |
11600 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
5250 |
5250 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
5 |
6150 |
30750 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
6 |
12400 |
74400 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
20000 |
20000 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
2 |
11000 |
22000 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
14800 |
14800 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
35 |
6600 |
231000 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
1 |
12200 |
12200 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
3 |
14740 |
44220 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
24 |
3450 |
82800 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
1 |
7700 |
7700 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
44 |
9000 |
396000 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
135 |
5200 |
702000 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
270 |
4500 |
1215000 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
96 |
5200 |
499200 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
192 |
4500 |
864000 |
Стол ученический модульный, регулируемый по высоте |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
5 |
10764 |
53820 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
28364 |
28364 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
1 |
12199 |
12199 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
9645 |
9645 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000007 |
Штука |
1 |
19795 |
19795 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000002 |
Штука |
2 |
1104 |
2208 |
Шкаф архивный металлический |
31.01.11.122-00000001 |
Штука |
1 |
38469 |
38469 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
13200 |
13200 |
Итого: 4847250 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 242362.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (далее – НГ),соответствующей требованиям ст.45ФЗ,или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет,на котором в соответствии с закон-вом РФ учитываются операции со средствами,поступающими заказчику.НГ должна быть безотзывной и должна соответствовать требованиям устан-ым ст.45ФЗ.Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с треб-ми ФЗ участником закупки,с которым заключается контракт,самостоятельно.Срок действия НГ должен превышать предус-ый контрактом срок исполнения обяз-в,которые должны быть обеспечены такой НГ,не менее чем на 1 месяц,в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95ФЗ. В НГ включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по НГ не позднее 10 раб.дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой НГ, при отсутствии предусм. ГКРФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования.Запрещается включение в условия НГ требования о пред-ии заказчиком гаранту судебных актов,подтвер-их неисполнение принципалом обязательств,обеспечиваемых НГ.НГ,используемая для целей ФЗ, информация о ней и документы,предус-ые ч.9ст.45ФЗ,должны быть вкл. в реестр НГ, размещенный в ЕИС,за исключением НГ,указанных в ч.8.1ст.45ФЗ. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более % по отношению к НМЦК, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом ст.37ФЗ. Участник закупки, с которым закл. контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1ч.1ст.30ФЗ,освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предус-ом ч.8.1.ст.96ФЗ.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 48472.5 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (далее – НГ), соответствующей требованиям ст.45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. НГ должна быть безотзывной и должна соответствовать требованиям установленным ст.45 44-ФЗ. Срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на 1 месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95 44-ФЗ. В НГ включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по НГ не позднее 10 раб. дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой НГ, при отсутствии предусмотренных ГКРФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Запрещается включение в условия НГ требования о предоставлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых НГ. НГ, используемая для целей 44-ФЗ, информация о ней и документы, предусмотренные ч.9 ст.45 44-ФЗ, должны быть вкл. в реестр НГ, размещенный в ЕИС, за исключением НГ, указанных в ч.8.1 ст.45 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403303001617001
Номер позиции 202403303001617001000029
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК 2 (1).xlsx
Проект контракта2.docx
Техническое задание2.docx
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (54).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт отмостки и дренажа вокруг здания главного корпуса БУЗ ВО «Нюксенская ЦРБ»Приобретение доски пола Поставка оборудования для измерения, испытаний и навигации Приобретение и установка малых форм в целях благоустройства д. Великий ДворПриобретение материалов для благоустройства территории детской спортивно-игровой площадки д.Телянино II этап (1)Поставка реагентов для анализатора AU 480(11)