Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

17-09-2024

Поставка мебели для офисов (#80510132)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 376 256 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 7001602400169
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: поставка мебели для офисов
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: МКУ "СЛУЖБА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Место нахождения: Российская Федерация, 160014, Вологодская обл, УЛ ГОРЬКОГО, Д. 86
Номер контактного телефона: 7-8172-545713
Адрес электронной почты: spmz@vologda-city.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Смирнова ЕЮ 28 61 21
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 14.09.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 18.09.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 376 256
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: средства бюджета городского округа города Вологды
Дополнительная информация по тендеру: Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не более 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара.
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Вологда, ул. Горького д. 86, в рабочее время: понедельник - пятница с 09.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.30-13.30).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения муниципального контракта по 30 сентября 2024г.
Показывается результатов: 11. Предметов на странице 11 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Шкаф для одежды 31.01.12.131 шт 1 16 000 16 000
Товар Стол прямой 31.01.12.110 шт 1 5 100 5 100
Товар Тумба подкатная 31.01.12.150 шт 9 7 300 65 700
Товар Кресло офисное 31.01.12.160 шт 1 11 000 11 000
Товар Приставной стол 31.01.12.110 шт 1 8 960 8 960
Товар Шкаф для документов 31.01.12.130 шт 4 11 080 44 320
Товар Шкаф широкий со стеклом для документов 31.01.12.130 шт 1 23 100 23 100
Товар Шкаф для одежды 31.01.12.131 шт 4 13 560 54 240
Товар Стол прямой 31.01.12.110 шт 1 20 000 20 000
Товар Стол прямой 31.01.12.110 шт 6 9 000 54 000
Товар Кресло офисное 31.01.12.160 шт 12 6 153 73 836
Показывается результатов: 11. Предметов на странице 11 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование
меб.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.