Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

14-09-2024

Поставка оборудования (верстаки) для демонстрационного экзамена по специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) - дозакуп за счет экономии (#80480816)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 141 629 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0110782401135
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка оборудования (верстаки) для демонстрационного экзамена по специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) - дозакуп за счет экономии
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БПОУ ВО "ЧЛМТ"
Место нахождения: Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. ТРУДА, Д.1
Номер контактного телефона: 7-8202-518055
Адрес электронной почты: lesmeh@list.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Контрактная служба без образования отдельного подразделения: Серова Л.В., Гончаренко Д.В., Костина М.Л., Вебер Е.Л. Лицо, ответственное за заключение договора/контракта – руководитель контрактной службы Костина Марина Леонидовна Лицо, ответственное за составление ТЗ - Гончаренко Д.В., Кудряшов Д.Н.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 14.09.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 18.09.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 141 629,01
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства субсидии областного бюджета (на выполнение государственного задания) и средства бюджетного учреждения
Дополнительная информация по тендеру: 1) В ходе исполнения контракта стороны обязуются осуществлять обмен электронными документами посредством Государственной информационной системы «Модуль исполнения контрактов Вологодской области» (далее – МИК ВО) в соответствии с Регламентом МИК ВО, опубликованном по адресу в сети Интернет https://mik.gov35.ru, Системы электронного документооборота «Fintender EDS» (далее – ЭДО «Fintender EDS»), для чего сторонам контракта обеспечить в МИК ВО и в ЭДО «Fintender EDS» регистрацию лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота. 2) Участник закупки должен соответствовать единым требования в соответствии с ч.1 ст.31 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным заказчиком в соответствии с пунктами 3, 4, 5, 7, 7.1, 9, 10, 10.1, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 3) Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Федерального закона.
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П.Чкалова»: Российская Федерация, Вологодская область, г. Череповец, пр. Победы. 10
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка осуществляется в один этап в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта. Оплата осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания документов о приемке Товара (товарная накладная или УПД). Срок исполнения контракта: в течение 33 (Тридцать три) рабочих дней с даты заключения контракта 2023 г. (15+3+5+10 р.д).
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар 31.09.11.190-00000006 Верстак Тип каркаса: Металлический
Количество выдвижных ящиков: >=5
Количество открытых полок: >=1
Длина: >1100<=1200
Глубина: >600<=700
Максимальная нагрузка столешницы: >=350
Наличие экрана для инструментов: Да
Складная конструкция: Нет
Максимальная нагрузка ящика: <=30
Максимальная нагрузка полки: <=30
31.09.11.190 Штука 3 47 209,67 141 629,01
Показывается результатов: 1.
Наименование
Расчет НМЦК.pdf
Информационная карта.doc
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ_ТЗ_ДЭ - верстаки.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинской мебели в процедурный кабинет
Поставка медицинской мебели для приемного отделения
Мебельная ткань, стекло
Мебель
Мебель производственная
Перетяжка мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.