Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

14-09-2024

Поставка кресел офисных. (#80476355)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 115 200 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0170162422300185
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 223 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных.
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: АУ СО ВО "ОКТЯБРЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения: 160555, г Вологда, с Молочное, ул Парковая, дом 3, корпус 1
Номер контактного телефона: 7-8172-525737
Адрес электронной почты: zakup@odi35.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Смирнов Андрей Александрович- специалист по закупкам.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 13.09.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 17.09.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 115 200
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: 02.01.01
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 160555, Вологодская область, г. Вологда, с. Молочное, ул. Парковая, д.3, корпус 1.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется в течение 2 рабочих дней с даты заключения договора. Поставщик вправе поставить Товар досрочно. Покупатель обязан принять Товар, поставленный досрочно.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Стул для посетителей SAMBA (деревянные накладки (орех), хромированный каркас, кожзам чёрный). Общая высота 870 мм, габаритная ширина 600 мм, ширина сиденья 460 мм, глубина сиденья 405 мм, высота сиденья 460 мм, ширина спинки 455 мм, высота спинки 475 мм. Производство ИП ЗАО «Белс» (Новый Стиль), Республика Беларусь. ГОСТ 19917-2014 31.01.11.150 шт 15 7 680 115 200
Показывается результатов: 1.
Наименование
Договор поставки стулья Samba.doc
Сообщение о малой закупке стулья Samba -2.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№ 61 поставка хозяйственных товаров для нужд МБУК "ДК радиозавода"
Поставка товара
Поставка жалюзи для нужд ГУЗ «Клиническая поликлиника №28»
Поставка ткани
Инструментальная тележка с набором инструмента
Поставка мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.