Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

12-09-2024

Поставка мебели (2) (#80425939)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 124 810 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060142401271
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка мебели (2)
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУЗ ВО "ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ"
Место нахождения: Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЩЕТИНИНА, Д.17-А
Номер контактного телефона: +7 (8172) 264904
Адрес электронной почты: antispid@vologda.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Викулов И.Н. - начальник отдела государственных закупок Пеганова Л.В. - ведущий юрисконсульт ОГЗ Китаева А.С. – ведущий экономист отдела ОГЗ e-mail: oz-spid@yandex.ru тел. +7 (8172) 264904
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 12.09.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 16.09.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 124 810
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: средства бюджетного учреждения
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 160002, г. Вологда, ул. Щетинина, д.17-А,
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется одной партией в срок не позднее 5 рабочих дней с даты заключения контракта.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Стол офисный угловой - 31.01.12.110 шт 1 8 450 8 450
Товар Офисное кресло - 31.01.11.150 шт 6 15 960 95 760
Товар Стол -крышка приставная - 31.01.12.110 шт 1 6 500 6 500
Товар Тумба подкатная - 31.01.12.150 шт 2 7 050 14 100
Показывается результатов: 4.
Наименование
Договор 0060142401271.docx
Сообщение о потребности -Поставка мебели (2) от 11.09.24.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинской мебели для медицинских постов
Поставка учебной мебели.
Закупка технических, бытовых товаров, металлических ворот, кресел и мебели
Перетяжка и ремонт мебели
Поставка кухонной мебели в рамках реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Московской области "Строительство (реконструкция) и капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры"
Поставка мебели 223-ФЗ для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Владимирский психоневрологический интернат"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.