Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

11-09-2024

Поставка офисного кресла (#80394112)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 16 000 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0170822400033
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка офисного кресла
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: КУ ВО "ЦЕНТР СОЦВЫПЛАТ"
Место нахождения: Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ, Д. 9
Номер контактного телефона: 7-8172-239570
Адрес электронной почты: ks@csv35.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Руководитель контрактной службы - Гибова Ольга Алексеевна, Тел. (8172) 23-95-60 доб. 3041. Начальник отдела государственных закупок - Соколова Наталья Гурьевна, Тел. (8172) 23-95 -70 доб.3059
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 11.09.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 13.09.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 16 000
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Бюджет субъекта Российской Федерации (бюджет Вологодской области)
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Вологодская область, г. Вологда, ул. Благовещенская, д.9, 1 этаж.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Срок поставки товара: С даты заключения договора по 27 сентября 2024 года. Срок исполнения договора: С даты заключения договора по 30 октября 2024 года. Отдельные этапы исполнения договора не предусмотрены.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Кресло офисное Riva Chair 9211 Тип отделки — экокожа Цвет — черный Крестовина — пластиковая Подлокотники — пластиковые с накладками из экокожи Ролики - полипропиленовые Механизм регулировки кресла по высоте «газ-лифт» — наличие Механизм качания «топ-ган» - наличие Подголовник — наличие Нагрузка — до 120 кг 31.01.11.150 шт 1 16 000 16 000
Показывается результатов: 1.
Наименование
ТЗ_поставка кресла на размещение.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели для нужд ГБОУ школа № 596 Приморского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Поставка шкафа хозяйственного
Поставка подставок для компьютеров и тумб для принтеров для центра цифрового образования на базе ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Поставка стульев ученических
Поставка комплектной мебели для тренерского состава для ГБУ ДО СШОР «Трамплин» Выборгского района Санкт-Петербурга (административный корпус спортивной базы «Мичуринское»)
Поставка комплектной мебели для ГБУ ДО СШОР «Трамплин» Выборгского района Санкт-Петербурга (административный корпус спортивной базы «Мичуринское»)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.