Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
6100302400030
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
поставка шкафа каталожного на 24 ящика
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БУК "ЦБС"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 162000, Вологодская обл, Грязовецкий р-н, Грязовец г, УЛ КАРЛА МАРКСА, Д. 62
|
Номер контактного телефона:
|
7-81755-22183
|
Адрес электронной почты:
|
grlib1899@mail.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
директор
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
07.09.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
11.09.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
29 000
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
бюджет Грязовецкого муниципального округа
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся в течение10 (десяти) рабочих днейс даты подписания Заказчиком документа о приемке. Авансирование не предусмотрено.
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
162063, Вологодская область, Грязовецкий округ, д.Сидорово, ул.Школьная, д.3
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
в течение 20 рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка Товара, его разгрузка и доставка осуществляется силами и средствами Поставщика и за счет средств Поставщика в рабочие дни и
часы Заказчика. Поставщик не менее чем за 2 (два) рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Поставка Товара включают в себя сборку и установку собственными силами и средствами Поставщика. Разгрузка и приемка Товара по количеству и качеству производится только в присутствии
представителей Заказчика и Поставщика.
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
поставка шкафа каталожного на 24 ящика
|
согласно техническому заданию
|
31.01.12.133
|
шт
|
1
|
29 000
|
29 000
|
Показывается результатов: 1.
Наименование
|
|
Проект контракта картотеа сидор СБ.docx
|
Описание объекта закупки (ТЗ) картотека сидор.doc
|
Обоснование НМЦК картотека сидор.xls
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кресла Бюрократ Приобретение складных столов, в рамках реализации проекта «Исторический код».Стол складной Поставка картотечных шкафов ПРАКТИК AFC-07C и ПРАКТИК AFC-06C для нужд БУЗ ВО "Нюксенская ЦРБ"Поставка кресел офисных Поставка напольных двухсторонних вешалок для нужд МАОУ "Начальная общеобразовательная школа №41