Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

07-09-2024

Поставка мебели (#80342166)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 134 733 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0090042400775
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка мебели
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БПОУ ВО "ЧЕРЕПОВЕЦКОЕ ОБЛАСТНОЕ УЧИЛИЩЕ ИСКУССТВ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РЕМЕСЕЛ ИМ. В.В. ВЕРЕЩАГИНА"
Место нахождения: Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. СТАЛЕВАРОВ, Д.34/К.А
Номер контактного телефона: 7-8202-578084
Адрес электронной почты: art.zakupki@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Контрактный управляющий-Копыльцова Ольга Игоревна, тел.+7(8202) 57-80-84
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 07.09.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 11.09.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 134 733,32
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства бюджета субъекта РФ
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 162602, Вологодская область, г. Череповец, ул. Сталеваров, 34, аудитории по согласованию с Заказчиком.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка Товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Договора. !!!ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКОВ, ЧТО ВО ИЗБЕЖАНИЕ СРЫВА ЗАКУПКИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ НЕОБХОДИМО УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ЗАЯВЛЕННЫЙ ТОВАР ИМЕЕТСЯ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ, ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ И МОЖЕТ БЫТЬ ПОСТАВЛЕН В УКАЗАННЫЕ СРОКИ!!!!
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Стол для переговоров круглый 31.01.12.110 шт 4 33 683,33 134 733,32
Показывается результатов: 1.
Наименование
Приложение №2 Проект договора Столы.doc
Приложение №1 ТЗ Столы.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мебель детская из пластмассы
Мебель (шкаф для документов и шкаф для верхней одежды)
Мебель офисная
Поставка подставки под пароконвектомат Gabino ВА-10 со столешницей
Поставка кресел офисных (ФЗ-223)
Поставка пластиковой складной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.