Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

29-08-2024

Поставка стола обеденного раздвижного и мягких стульев со спинкой (#80162456)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 32 601 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0170152422300168
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 223 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка стола обеденного раздвижного и мягких стульев со спинкой
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: АУ СО ВО "КРАСАВИНСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Место нахождения: 162341 Вологодская область, Великоустюгский район, г/п Красавино, д.Бухинино
Номер контактного телефона: 7-81738-41146
Адрес электронной почты: a-karacheva@bk.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Карачёва Анна Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 29.08.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 02.09.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 32 601,5
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства автономного учреждения
Дополнительная информация по тендеру: В ходе исполнения контракта стороны обязуются осуществлять обмен электронными документами посредством Государственной информационной системы «Модуль исполнения контрактов Вологодской области» (далее – МИК ВО) в соответствии с Регламентом МИК ВО, опубликованном по адресу в сети Интернет https://mik.gov35.ru, Системы электронного документооборота «Fintender EDS» (далее – ЭДО «Fintender EDS»), для чего сторонам контракта обеспечить в МИК ВО и в ЭДО «Fintender EDS» регистрацию лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 162341, Россия, Вологодская область, Великоустюгский район, г/п Красавино, д. Бухинино
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента заключения договора по 16 сентября 2024 год
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Стул со спинкой 31.01.11.150 шт 6 3 069,5 18 417
Стол обеденный 31.02.10.110 шт 1 14 184,5 14 184,5
Показывается результатов: 2.
Наименование
Информационная карта, тех задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Предметы благоустройства территории (скамьи,вазоны,велопарковка)
Поставка стульев секционных в структурное подразделение СПб ГКУ «МФЦ», расположенное по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 174, лит. А
Поставка секционных стульев
Кресло офисное Бюрократ СН 808LT
Поставка Стеллаж металлический для одежды
Поставка шкафов для одежды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.