Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

24-08-2024

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли. (#80090752)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 95 893 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300184824000008
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КИРИЛЛОВСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка мебели для офисов и предприятий торговли.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КИРИЛЛОВСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 161100, Вологодская обл, Кирилловский р-н, Кириллов г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, Д. 23
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 161100, Вологодская обл, Кирилловский р-н, Кириллов г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, Д. 23
Ответственное должностное лицо Абакшина Елена Николаевна
Телефон: 7-81757-31185
Факс: 7-81757-31185
Электронная почта: buchkir@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2024 16:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 95 893 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243351100360035110100100200013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 161100, Вологодская обл, Кирилловский р-н, Кириллов г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, Д. 23

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный Штука 2 8066.67 16133.34
Стол письменный Штука 2 8066.67 16133.34
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 4 6110 24440
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 11443.33 22886.66
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 11220 11220
Подставка под системный блок 31.01.12.131-00000001 Штука 4 1270 5080


Итого: 95893.34 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403303001848001
Номер позиции 202403303001848001000020


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


3-НМЦК мебель.docx

Проект+контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

2-Описание объекта закупки.docx

Требования.docx

1-Информационная карта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Создание системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) при террористической угрозе (СОУЭ «Антитеррор»)
Создание системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) при террористической угрозе (СОУЭ «Антитеррор»)
Укрепление материально-технической базы учреждения в части приобретения оборудования – Палкинского ФАПа (4)
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт системы автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) на объекте БУЗ ВО "Кадуйская ЦРБ"
Поставка расходных материалов медицинского назначения (Шприц однократного применения, трехдетальный, с катетерным наконечником)
Поставка медицинского изделия – коагулятора стоматологического, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.