Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

10-08-2024

Поставка офисных кресел и стульев на металлическом каркасе (#79828555)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 260 008 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0130600031424000182
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка офисных кресел и стульев на металлическом каркасе
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243352702475735270100100330010000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3527024757
Адрес места нахождения Российская Федерация, 162130, Вологодская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 162130, Вологодская обл, Сокольский р-н, Сокол г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 73
Контактное лицо Штумф Евгения Васильевна
Телефон: 7-81733-24410
Электронная почта: spec_centr_1@mail.ru

Заказчик

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Сокол, ул. Советская, д.73 (1-й этаж)

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 19.08.2024 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.08.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 2600.08 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: 1.Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с ч.2 ст.51 настоящего Федерального закона проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным Законом, либо формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий. 2.Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального Закона. 3.В независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 22440.75 рублей
Стоимость: 112203.75 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12450.97 рублей
Стоимость: 74705.82 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 25 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2923.92 рублей
Стоимость: 73098 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • обоснование НМЦК Кресла (обоснование НМЦК Кресла.doc)
  • Проект контракта Кресла (Проект контракта Кресла.doc)
  • Описание объекта закупки Кресла (Описание объекта закупки Кресла.doc)
  • Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению Кресла (Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению Кресла.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств
    Оказание услуг по организации питания обучающихся
    Ремонт автомобильной дороги М-8 – Батово – Вараксино км 8+500 – км 9+449 в Грязовецком муниципальном округе Вологодской области
    Ремонт автомобильной дороги Объезд с. Старое в Междуреченском муниципальном округе Вологодской области
    Расходные материалы для организационной техники для нужд районных судов Вологодской области, Вологодского гарнизонного военного суда
    Поставка трактора Беларус - 1222.3 (или эквивалент)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.