Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0170152422300155
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
223 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
поставка дивана из ротанга для нужд АУ СО ВО «Красавинский дом социального обслуживания»
|
Этап закупки:
|
Извещение размещено
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
АУ СО ВО "КРАСАВИНСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
|
Место нахождения:
|
162341 Вологодская область, Великоустюгский район, г/п Красавино, д.Бухинино
|
Номер контактного телефона:
|
7-81738-41146
|
Адрес электронной почты:
|
a-karacheva@bk.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Карачёва Анна Ивановна
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
09.08.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
13.08.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
41 572
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Средства автономного учреждения
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
В ходе исполнения контракта стороны обязуются осуществлять обмен электронными документами посредством Государственной информационной системы «Модуль исполнения контрактов Вологодской
области» (далее – МИК ВО) в соответствии с Регламентом МИК ВО, опубликованном по адресу в сети Интернет https://mik.gov35.ru, Системы электронного документооборота «Fintender EDS» (далее –
ЭДО «Fintender EDS»), для чего сторонам контракта обеспечить в МИК ВО и в ЭДО «Fintender EDS» регистрацию лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
162341, Россия, Вологодская область, Великоустюгский район, г/п Красавино, д. Бухинино
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
с момента заключения договора по 31 августа 2024 год
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диван из ротанга
|
|
31.09.14.190
|
шт
|
2
|
20 786
|
41 572
|
Показывается результатов: 1.
Наименование
|
|
Информационная карта, тех задание.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка № 107070151 от 08.08.2024: Поставка портьерПоставка хозяйственных товаров для нужд школыПоставка сувенирной продукции, изготовленной из вторичных материаловПоставка спецодежды для медперсоналаПоставка носочных изделийПоставка специальной одежды