Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0310012400154
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка офисных стульев и кресел
|
Этап закупки:
|
Извещение размещено
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БУ ВО "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. КОЗЛЕНСКАЯ, Д. 8
|
Номер контактного телефона:
|
7-8172-230185
|
Адрес электронной почты:
|
guvouez@mail.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Состав контрактной службы БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий» утвержден приказом начальника № 20 от 14.01.2022 г. Руководитель контрактной службы: начальник
административно-хозяйственного управления, заместитель начальника Чухарев Дмитрий Евгеньевич Ответственное должностное лица за техническое задание: заведующий хозяйством Варенникова
Светлана Анатольевна, 8(8172) 23-01-85 доб. 7824 Ответственное должностное лицо за заключение контракта: консультант по закупкам Круглова Ирина Алексеевна, 8(8172) 23-01-85 доб. 7830 Место
нахождения, адрес – 160000, г. Вологда, ул. Козленская, д. 8 Адрес электронной почты – guvouez@mail.ru
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
08.08.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
12.08.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
576 148,2
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Средства бюджета Вологодской области
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
Место поставки Товара: г. Вологда, ул. Герцена, д. 2, ул. Ветошкина, д. 76, ул. Предтеченская, д. 19, ул. Герцена, д. 27. Точное место поставки, сборки и установки (этаж, номер кабинета)
согласовать с Заказчиком.
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
Срок поставки, сборки и установки Товара: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка товара осуществляется в рабочие дни в период с 8.00 часов до 16.00 часов
(перерыв на обед с 12.30 до 13.30).
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
Стул Chairman
|
В соответствии с требованиями технического задания
|
31.01.11.150
|
шт
|
2
|
10 370
|
20 740
|
Товар
|
|
Кресло офисное МЕТТА
|
В соответствии с требованиями технического задания
|
31.01.11.150
|
шт
|
15
|
15 619,88
|
234 298,2
|
Товар
|
|
Стул Артикул-Мебель
|
В соответствии с требованиями технического задания
|
31.01.11.150
|
шт
|
20
|
5 929,5
|
118 590
|
Товар
|
|
Кресло офисное кожаное Chairman
|
В соответствии с требованиями технического задания
|
31.01.11.150
|
шт
|
4
|
50 630
|
202 520
|
Показывается результатов: 4.
Наименование
|
|
Проект_контракта.doc
|
Техническое задание.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка одеял для организации и проведения мероприятий по чествованию пожилых людей в связи с юбилейными днями рождения.Поставка мягкого инвентаря для нужд АУ СО ВО «Красавинский дом социального обслуживания» Поставка подушек и наволочекПоставка изделий медицинского назначения (халат хирургический нестерильный)Поставка мебелиПоставка оборудования для школьного музея (стойки)