Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

27-07-2024

Поставка офисной мебели (#79587291)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 34 646 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0170552400217
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУ СО ВО "КЦСОН ВАШКИНСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения: Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, УЛ СМИРНОВА, Д. 6А
Номер контактного телефона: 7-81758-22193
Адрес электронной почты: mkzson04.mctsson@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: специалист по закупкам Давыдова Валентина Андреевна тел. 8(81758) 2-11-51
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 27.07.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 01.08.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 34 646
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Бюджет Вологодской области
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 161250, с.Липин Бор, ул. Смирнова, д.6-а, Вашкинского района, Вологодской области
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Срок поставки (доставки) товара: с даты заключения договора до 30 сентября 2024 года. Условия поставки (доставки) товара: поставка товара осуществляется одной партией, по заявке Заказчика. Срок исполнения заявки Заказчика – не более 10 рабочих дней с момента получения заявки Заказчика Поставщиком
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Кресло офисное 31.01.11.150 шт 2 8 886,83 17 773,66
Товар Письменный стол СП-01 31.01.12.110 шт 2 8 436,17 16 872,34
Показывается результатов: 2.
Наименование
Договор+(офисная+мебель+2024) (2).docx
Определение НМЦК оф. мебель.pdf
Техническое задание ( офисная мебель) 2024 (1) (1) (1).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинской одежды (Печора)
Кресло-каталка Ковров
Приобретение тельняшек
Поставка мягкого инвентаря(перчатки рабочие)
Покупка и установка штор
Поставка стойки ресепшена и диванов для ГБУ ДО ЦДЮИ в 2024г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.