Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

12-07-2024

Поставка офисной мебели (кресла) (2) (#79327426)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 49 585 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060272400021
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели (кресла) (2)
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ СЕМЬИ И РЕПРОДУКЦИИ", БУЗ ВО "ВОЦОЗСИР"
Место нахождения: Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, Ш. ПОШЕХОНСКОЕ, Д. 31
Номер контактного телефона: 7-8172-717037
Адрес электронной почты: family-vologda@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: 8-8172-717027 Специалист по закупкам Коновалова Полина Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 12.07.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 16.07.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 49 585
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства бюджета Вологодской области,
Дополнительная информация по тендеру: В ходе исполнения контракта стороны обязуются осуществлять обмен электронными документами посредством Модуля исполнения контрактов (далее – МИК) в соответствии с Регламентом МИК, опубликованном по адресу в сети Интернет https://mik.gov35.ru, Системы электронного документооборота «Fintender EDS» (далее – ЭДО «Fintender EDS»), для чего сторонам контракта обеспечить в МИК и в ЭДО «Fintender EDS» регистрацию лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота.
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 160022 г. Вологда, Пошехонское шоссе, д.31, бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Вологодский областной центр охраны здоровья семьи и репродукции», 3 этаж (вход с торца)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется в течение 10-ти рабочих дней с даты заключения контракта (с 09:00 до 15:30 часов)
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Кресло офисное Обивка: кожзам Цвет;бордо,(бордовый) Механизм качания с возможностью фиксации кресла в рабочем положении: наличие Крестовина: деревянные цвет светлый орех Ролики: Диаметр штока 11 мм Рекомендованная максимальная нагрузка не менее 120 кг 31.01.12.160 шт 2 9 917 19 834
Товар Кресло офисное Обивка: кожзам Цвет;СИНИЙ Механизм качания с возможностью фиксации кресла в рабочем положении: наличие Крестовина: деревянные цвет светлый орех Ролики: Диаметр штока 11 мм Рекомендованная максимальная нагрузка не менее 120 кг 31.01.12.160 шт 2 9 917 19 834
Товар Кресло офисное Обивка: кожзам Цвет; СЕРЫЙ Механизм качания с возможностью фиксации кресла в рабочем положении: наличие Крестовина: деревянные цвет светлый орех Ролики: Диаметр штока 11 мм Рекомендованная максимальная нагрузка не менее 120 кг 31.01.12.160 шт 1 9 917 9 917
Показывается результатов: 3.
Наименование
Карта+закупки+(кресла) 2.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.