Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330300051224000124
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"Название тендера Оснащение Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» мебелью (стулья).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЧЕРНЫШЕВСКОГО, Д. 63
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЧЕРНЫШЕВСКОГО, Д. 63
Ответственное должностное лицо Свитцова Лариса Анатольевна
Телефон: 8-8172-728669
Электронная почта: Svittsova.larisa@vologda-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2024 12:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2024 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 876 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643197010003000 л/с БИК 011909101
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 587 600 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243352508070035250100100180013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 160022, г. Вологда, ул. Ярославская, д. 34а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
252 |
6300 |
1587600 |
Итого: 1587600 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 79380 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403303000092001
Номер позиции 202403303000092001000018
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.zip
Приложение 4 Проект контракта.zip
Приложение 2 Описание объекта закупки.zip
Приложение 3 Требования к заявке.zip
Извещение_108.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий: устройств вакуумных с поршнем для исследований проб крови с К3ЭДТА (1) Ремонт участков дорог Пластовского городского поселения (2 этап- пер.Стадионный - ул.Кирова; ул.9-е Января,25; ул.Тимуровская,3а; ул.Работницы,19 в г.Пласт)Поставка изделий медицинского назначенияПоставка расходных материалов для нужд ФГБУ "НМИЦ ТИО им. ак. В.И. Шумакова" Минздрава РоссииРемонт ул. ПешковаКанцелярские товары