Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
6100202400018
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка и сборка ученической мебели
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
МБОУ "ЮРОВСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 162030, Вологодская обл, Грязовецкий р-н, Юрово д, УЛ ШКОЛЬНАЯ, Д. 12
|
Номер контактного телефона:
|
7-81755-41290
|
Адрес электронной почты:
|
secretar-12015@obr.edu35.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Контрактный управляющий Антипина Ольга Владимировна olya.antipina1985@yandex.ru
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
14.06.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
20.06.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
157 425
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Бюджет Грязовецкого муниципального округа, внебюджетные средства
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
В ходе исполнения контракта стороны обязуются осуществлять обмен электронными документами посредством Государственной информационной системы «Модуль исполнения контрактов Вологодской
области» (далее – МИК ВО) в соответствии с Регламентом МИК ВО, опубликованном по адресу в сети Интернет https://mik.gov35.ru, Системы электронного документооборота «Fintender EDS» (далее –
ЭДО «Fintender EDS»), для чего сторонам контракта обеспечить в МИК ВО и в ЭДО «Fintender EDS» регистрацию лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
Российская Федерация, 162030, Вологодская обл, Грязовецкий р-н, Юрово д, УЛ ШКОЛЬНАЯ, Д. 12 (второй этаж, кабинет №26)
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
Поставка и сборка мебели в срок до 09 августа 2024 года за счет средств Исполнителя
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
Стол преподавателя двухтумбовый
|
|
31.01.12.110
|
шт
|
1
|
10 925
|
10 925
|
Товар
|
|
Стол ученический 2-х местный регулируемый 5-7 ростовая группа
|
Согласно технической документации
|
31.01.12.122
|
шт
|
10
|
5 850
|
58 500
|
Товар
|
|
Стол письменный
|
|
31.01.12.110
|
шт
|
2
|
5 500
|
11 000
|
Товар
|
|
Стул ученический регулируемый 5-7 ростовая группа
|
|
31.01.11.150
|
шт
|
20
|
3 500
|
70 000
|
Товар
|
|
Стул
|
Согласно технической документации
|
31.01.12.160
|
шт
|
2
|
3 500
|
7 000
|
Показывается результатов: 5.
Наименование
|
|
Карта закупки мебель кабинет 26.docx
|
ТЗ мебель кабинет 26.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Шкаф металлическийПоставка мебели для бассейнаПоставка шкафов и стеллажей металлическихПриобретение мебели для нужд общежития Ученическая мебельПоставка мебели