Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0020012400011
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка мебели
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
КУ ВО "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 000000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
|
Номер контактного телефона:
|
881722301624332
|
Адрес электронной почты:
|
cz@cz.gov35.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Руководитель контрактной службы - заместитель директора, начальник управления закупок - Токанова Юлия Викторовна. Работники контрактной службы: начальник отдела закупок продуктов питания -
Субботина Светлана Владимировна; главный юрист – Ивойловская Евгения Андреевна; главный экономист – Голубева Елена Николаевна, тел. (8172) 230162 (доб. 4332)
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
06.06.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
10.06.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
87 972,5
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
средства областного бюджета
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
1. Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным заказчиком в соответствии с пунктами 3, 4, 5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 2. Отсутствие участника в предусмотренном Федеральным законом 44-ФЗ
реестре недобросовестных поставщиков.
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
г. Вологда, ул. Мальцева, дом 7
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
В течение 15 дней с даты заключения Контракта. Поставка товара осуществляется одной партией в рабочие дни в период с 9:00 часов до 16:00 часов (перерыв на обед с 12:30 до 13:30).
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
Шкаф для документов со стеклом
|
цвет - ясень шимо Размеры (ш*г*в) 770 х 365 х 1975 мм
|
31.01.12.130
|
шт
|
1
|
18 030,5
|
18 030,5
|
Товар
|
|
Кресло
|
Обивка сидения и спинки – ткань сетка черного цвета. Наполнение сидения - высокоупругий поролон. Подлокотники и крестовина – пластик. Колеса с мягким покрытием для паркета/ламината.
Нагрузка 120 кг.
|
31.01.11.150
|
шт
|
4
|
5 649,5
|
22 598
|
Товар
|
|
Шкаф стеллаж низкий
|
цвет - ясень шимо Размеры (ш*г*в) 403 х 365 х 823 мм
|
31.01.12.130
|
шт
|
4
|
5 231
|
20 924
|
Товар
|
|
Подставка под системный блок
|
цвет - ясень шимо Размеры (ш*г*в) 280 х 460 х 300 мм
|
31.01.12.190
|
шт
|
4
|
1 504
|
6 016
|
Товар
|
|
Шкаф для документов
|
цвет - ясень шимо Размеры (ш*г*в) 403 х 365 х 1975 мм
|
31.01.12.130
|
шт
|
1
|
12 276
|
12 276
|
Товар
|
|
Стул
|
Обивка – синтетическая ткань черного цвета. Наполнитель сидения высокоупругий поролон. Каркас - плоскоовальная труба черного цвета с порошковым покрытием. Нагрузка 100 кг.
|
31.01.11.150
|
шт
|
4
|
2 032
|
8 128
|
Показывается результатов: 6. Предметов на странице 6 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование
|
|
Описание объекта закупки_июнь_мебель.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели для кабинета технологииПоставка стул для посетителей Samba.Поставка кроватей металлическихПоставка корпусной мебели в общежитиеПриобретение мебели для нужд общежития Поставка оборудования для школьного музея (стеллаж)