Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

01-06-2024

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (#78481016)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 23 990 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 6401742400005
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка мебели для офисов и предприятий торговли
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖКХ
Место нахождения: Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 74
Номер контактного телефона: 7-81738-27343
Адрес электронной почты: usgkh.zakup@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Копылова Т.Г.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 31.05.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 04.06.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 23 990
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Бюджет Великоустюгского муниципального округа
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: .162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, Советский проспект, д. 74.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: .С даты заключения контракта по 24 июня 2024 года.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар 31.01.12.160-00000005 Кресло офисное Вид материала обивки спинки: Кожа натуральная
Вид материала обивки сидения: Кожа натуральная
Тип каркаса: Металлический
Назначение: Для руководителя
Наличие механизма регулировки по высоте: Да
Наличие подлокотников: Да
Регулировка угла наклона: Да
Наличие подголовника: Нет
Ортопедическое основание: Нет
Основание: пятилучие
Материал основания: Металл
Форма основания : Колесные опоры
Количество колес - роликов: 5
Наличие мягкого сидения : Да
Наличие мягкой спинки : Да
Наполнитель спинки : Поролон с эргономичными изгибами
Толщина поролона спинки: >=40
Наполнитель сидения : Поролон с эргономичными изгибами
Толщина поролона сиденья: >=40
Ширина сиденья: >=540
Тип подлокотников: Деревянные с мягкими накладками
Высота кресла: >=1095
Газлифт: Наличие
Цвет обивки кресла: Черный
Максимальный вес сидящего: >=120
31.01.12.160 Штука 1 23 990 23 990
Показывается результатов: 1.
Наименование
Сообщение о закупке.docx
Описание объекта закупки (Техническое задание) (3).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров (Перчатки КЩС латексные) (5КХ)//315
Поставка рулонных штор
Поставка офисного кресла
Поставка шкафов для хранения игрушек
Поставка офисных кресел
18/Мебель

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.