Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

30-05-2024

Поставка офисной мебели (#78419289)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 592 392 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0310012400123
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУ ВО "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ"
Место нахождения: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. КОЗЛЕНСКАЯ, Д. 8
Номер контактного телефона: 7-8172-230185
Адрес электронной почты: guvouez@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Состав контрактной службы БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий» утвержден приказом начальника № 20 от 14.01.2022 г. Руководитель контрактной службы: начальник административно-хозяйственного управления, заместитель начальника Чухарев Дмитрий Евгеньевич Ответственное должностное лица за техническое задание: заведующий хозяйством Варенникова Светлана Анатольевна, 8(8172) 23-01-85 доб. 7824 Ответственное должностное лицо за заключение контракта: консультант по закупкам Круглова Ирина Алексеевна, 8(8172) 23-01-85 доб. 7830 Место нахождения, адрес – 160000, г. Вологда, ул. Козленская, д. 8 Адрес электронной почты – guvouez@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 29.05.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 31.05.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 592 392
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства бюджета Вологодской области
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Вологда, ул. Герцена, д. 2, ул. Герцена, д. 2А, ул. Ветошкина, д. 76, Советский проспект, д. 6. Точное место поставки, сборки и установки (этаж, номер кабинета) согласовать с Заказчиком.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 12 (двенадцати) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка товара осуществляется в рабочие дни в период с 8.00 часов до 16.00 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.30)
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Шкаф для одежды В соответствии с требованиями технического задания 31.01.12.131 шт 2 16 348 32 696
Товар Стол-рабочее место на 4 человека В соответствии с требованиями технического задания 31.01.12.110 шт 2 149 580 299 160
Товар Стул для посетителей В соответствии с требованиями технического задания 31.01.11.150 шт 30 4 440 133 200
Товар Тумба подкатная В соответствии с требованиями технического задания 31.01.12.150 шт 8 7 667 61 336
Товар Кресло офисное оператора В соответствии с требованиями технического задания 31.01.11.150 шт 12 5 500 66 000
Показывается результатов: 5.
Наименование
Проект_контракта.doc
Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тележки для транспортировки баков в ГБДОУ № 9 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Поставка мебели офисной
Поставка подстолья с квадратной столешницей HPL
Поставка банкеток для нужд ГБОУ школа №595 Приморского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Поставка накладки для пеленания на комод.
По настоящему договору Поставщик обязуется поставить в собственность Покупателю мебель, далее по тексту Товар, в номенклатуре, количестве и по ценам указанным в спецификации, являющейся неотъемлемой частью договора, а Покупатель обязуется принимать и оплачивать Товар на условиях настоящего договора.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.