Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0060272400016
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка офисной мебели (кресла)
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ СЕМЬИ И РЕПРОДУКЦИИ", БУЗ ВО "ВОЦОЗСИР"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, Ш. ПОШЕХОНСКОЕ, Д. 31
|
Номер контактного телефона:
|
7-8172-717037
|
Адрес электронной почты:
|
family-vologda@yandex.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
8-8172-717027 Специалист по закупкам Коновалова Полина Павловна
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
21.05.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
23.05.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
48 300
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Средства бюджета Вологодской области, Средства, поступающие от приносящей доход деятельности
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
В ходе исполнения контракта стороны обязуются осуществлять обмен электронными документами посредством Модуля исполнения контрактов (далее – МИК) в соответствии с Регламентом МИК,
опубликованном по адресу в сети Интернет https://mik.gov35.ru, Системы электронного документооборота «Fintender EDS» (далее – ЭДО «Fintender EDS»), для чего сторонам контракта обеспечить в
МИК и в ЭДО «Fintender EDS» регистрацию лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота.
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
160022 г. Вологда, Пошехонское шоссе, д.31, бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Вологодский областной центр охраны здоровья семьи и репродукции», 3 этаж (вход с торца)
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
Поставка товара осуществляется в течение 15 -ти рабочих дней с даты заключения контракта (с 09:00 до 15:30 часов)
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
Кресло офисное
|
-
|
31.01.12.160
|
шт
|
2
|
15 900
|
31 800
|
Товар
|
|
Кресло офисное
|
-
|
31.01.12.160
|
шт
|
1
|
16 500
|
16 500
|
Показывается результатов: 2.
Наименование
|
|
Карта+закупки+(кресла).docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка мебели для нужд ГБДОУ детский сад № 50 Приморского района Санкт-Петербурга по адресам: 197350, Комендантский пр., д. 31, корп.4, лит. А; 197227, пр. Испытателей, д.24, корп.2, строение 1 в 2024 годуЗакупка мебели для нужд ГБДОУ детский сад № 50 Приморского района Санкт-Петербурга по адресу: 197350, пр. Королева, д.44, корп.4, литера А в 2024 годуДетская мебельПоставка мебели для нужд МДОУ «Детский сад «Родничок»Поставка мебели для образовательного процесса в учебном корпусе по адресу : г. Вологда, ул. Тендрякова, д.25а Поставка мебели