Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

22-05-2024

Поставка офисной мебели (кресла) (#78208842)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 48 300 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060272400016
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели (кресла)
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ СЕМЬИ И РЕПРОДУКЦИИ", БУЗ ВО "ВОЦОЗСИР"
Место нахождения: Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, Ш. ПОШЕХОНСКОЕ, Д. 31
Номер контактного телефона: 7-8172-717037
Адрес электронной почты: family-vologda@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: 8-8172-717027 Специалист по закупкам Коновалова Полина Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 21.05.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 23.05.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 48 300
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства бюджета Вологодской области, Средства, поступающие от приносящей доход деятельности
Дополнительная информация по тендеру: В ходе исполнения контракта стороны обязуются осуществлять обмен электронными документами посредством Модуля исполнения контрактов (далее – МИК) в соответствии с Регламентом МИК, опубликованном по адресу в сети Интернет https://mik.gov35.ru, Системы электронного документооборота «Fintender EDS» (далее – ЭДО «Fintender EDS»), для чего сторонам контракта обеспечить в МИК и в ЭДО «Fintender EDS» регистрацию лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота.
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 160022 г. Вологда, Пошехонское шоссе, д.31, бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Вологодский областной центр охраны здоровья семьи и репродукции», 3 этаж (вход с торца)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется в течение 15 -ти рабочих дней с даты заключения контракта (с 09:00 до 15:30 часов)
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Кресло офисное - 31.01.12.160 шт 2 15 900 31 800
Товар Кресло офисное - 31.01.12.160 шт 1 16 500 16 500
Показывается результатов: 2.
Наименование
Карта+закупки+(кресла).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка мебели для нужд ГБДОУ детский сад № 50 Приморского района Санкт-Петербурга по адресам: 197350, Комендантский пр., д. 31, корп.4, лит. А; 197227, пр. Испытателей, д.24, корп.2, строение 1 в 2024 году
Закупка мебели для нужд ГБДОУ детский сад № 50 Приморского района Санкт-Петербурга по адресу: 197350, пр. Королева, д.44, корп.4, литера А в 2024 году
Детская мебель
Поставка мебели для нужд МДОУ «Детский сад «Родничок»
Поставка мебели для образовательного процесса в учебном корпусе по адресу : г. Вологда, ул. Тендрякова, д.25а
Поставка мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.