Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

22-05-2024

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (#78204387)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 985 983 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0830500000224002129
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка мебели для офисов и предприятий торговли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
Ответственное должностное лицо Бодунова Людмила Леонидовна
Телефон: 8-8172-230161 РґРѕР±.4369
Электронная почта: cz@cz.gov35.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное учреждение Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Вологодской области, Место нахождения, почтовый адрес заказчика: 160017 г. Вологда, Тепличный мкр., 8А , Адрес электронной почты заказчика: postmaster@oms35.ru, номер контактного телефона заказчика: (8172) 71-59-86, Ответственное должностное лицо заказчика: Силантьева Лариса Витальевна – заместитель начальника отдела юридического и кадрового обеспечения, Номер контактного телефона. (8172) 71-59-86. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2024 08:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 985 983 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242352500191635250100100280013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 160017, г.Вологда, Тепличный мкр., 8А.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 15722.45 15722.45
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 12955.45 12955.45
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 5 11625.1 58125.5
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 3 12408.76 37226.28
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 11 3709.8 40807.8
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 125178.72 125178.72
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 32202.76 32202.76
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 56383.13 56383.13
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 74525.95 149051.9
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 24197.97 24197.97
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 18150.41 18150.41
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 21619.74 21619.74
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 1 29095.01 29095.01
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 29956.67 29956.67
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 30087.75 30087.75
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 67815.52 67815.52
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 36074.62 36074.62
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 22565.65 22565.65
Ресепшн высокий прямой 31.01.10.000-00000007 Штука 1 31296.68 31296.68
Ресепшн угловой 31.01.10.000-00000007 Штука 1 65657.43 65657.43
Ресепшн низкий 31.01.10.000-00000007 Штука 1 26378.07 26378.07
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 14077.98 14077.98
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 6538.62 13077.24
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 14139.29 28278.58


Итого: 985983.31 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 49299.1655 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (далее – НГ),соответствующей требованиям ст.45ФЗ,или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет,на котором в соответствии с закон-вом РФ учитываются операции со средствами,поступающими заказчику.НГ должна быть безотзывной и должна соответствовать требованиям устан-ым ст.45ФЗ.Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с треб-ми ФЗ участником закупки,с которым заключается контракт,самостоятельно.Срок действия НГ должен превышать предус-ый контрактом срок исполнения обяз-в,которые должны быть обеспечены такой НГ,не менее чем на 1 месяц,в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95ФЗ. В НГ включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по НГ не позднее 10 раб.дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой НГ, при отсутствии предусм. ГКРФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования.Запрещается включение в условия НГ требования о пред-ии заказчиком гаранту судебных актов,подтвер-их неисполнение принципалом обязательств,обеспечиваемых НГ.НГ,используемая для целей ФЗ, информация о ней и документы,предус-ые ч.9ст.45ФЗ,должны быть вкл. в реестр НГ, размещенный в ЕИС,за исключением НГ,указанных в ч.8.1ст.45ФЗ. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более % по отношению к НМЦК, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом ст.37ФЗ.Банк.сопровождение контракта не осуществляется. Участник закупки, с которым закл. контракт по результатам определения поставщика/исполнителя/подрядчика в соответствии с п.1ч.1ст.30ФЗ,освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предус-ом ч.8.1.ст.96ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 49299.17 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (далее – НГ),соответствующей требованиям ст.45ФЗ,или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет,на котором в соответствии с закон-вом РФ учитываются операции со средствами,поступающими заказчику.НГ должна быть безотзывной и должна соответствовать требованиям устан-ым ст.45ФЗ.Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия НГ определяются в соответствии с треб-ми ФЗ участником закупки,с которым заключается контракт,самостоятельно.Срок действия НГ должен превышать предус-ый контрактом срок исполнения обяз-в,которые должны быть обеспечены такой НГ,не менее чем на 1 месяц,в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95ФЗ. В НГ включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по НГ не позднее 10 раб.дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой НГ, при отсутствии предусм. ГКРФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования.Запрещается включение в условия НГ требования о пред-ии заказчиком гаранту судебных актов,подтвер-их неисполнение принципалом обязательств,обеспечиваемых НГ.НГ,используемая для целей ФЗ, информация о ней и документы,предус-ые ч.9ст.45ФЗ,должны быть вкл. в реестр НГ, размещенный в ЕИС,за исключением НГ,указанных в ч.8.1ст.45ФЗ. Участник закупки, с которым закл. контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п.1ч.1ст.30ФЗ,освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств в случае, предус-ом ч.8.1.ст.96ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402302000001001
Номер позиции 202402302000001001000032


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки (Техническое задание).docx

Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт автомобильных дорог на территории Верхнехавского муниципального района Воронежской области
Поставка этикеток
Поставка упаковочных материалов
Проектирование и монтаж охранной сигнализации
Поставка ноутбука в рамках ИКТ
Оказание услуг по изготовлению государственных регистрационных знаков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.