Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0310012400112
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка мебели
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БУ ВО "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. КОЗЛЕНСКАЯ, Д. 8
|
Номер контактного телефона:
|
7-8172-230185
|
Адрес электронной почты:
|
guvouez@mail.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Состав контрактной службы БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий» утвержден приказом начальника № 20 от 14.01.2022 г. Руководитель контрактной службы: начальник
административно-хозяйственного управления, заместитель начальника Чухарев Дмитрий Евгеньевич Ответственное должностное лица за техническое задание: заведующий хозяйством Варенникова
Светлана Анатольевна, 8(8172) 23-01-85 доб. 7824 Ответственное должностное лицо за заключение контракта: консультант по закупкам Круглова Ирина Алексеевна, 8(8172) 23-01-85 доб. 7830 Место
нахождения, адрес – 160000, г. Вологда, ул. Козленская, д. 8 Адрес электронной почты – guvouez@mail.ru
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
08.05.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
14.05.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
505 961
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Средства бюджета Вологодской области
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
Вологодская область, кадастровый номер объекта 35:25:0705014:115. Точное место поставки, сборки и установки (этаж) согласовать с Заказчиком.
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
Срок поставки, сборки и установки Товара: в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения контракта. Поставка товара осуществляется в рабочие дни в период с 8.00 часов до 16.00
часов.
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
Тумба-комод
|
В соответствии с требованиями технического задания
|
31.09.12.124
|
шт
|
1
|
102 046
|
102 046
|
Товар
|
|
Тумба
|
В соответствии с требованиями технического задания
|
31.09.12.124
|
шт
|
2
|
40 110
|
80 220
|
Товар
|
|
Шкаф для одежды
|
В соответствии с требованиями технического задания
|
31.09.12.123
|
шт
|
1
|
323 695
|
323 695
|
Показывается результатов: 3.
Наименование
|
|
Проект_контракта.doc
|
Техническое задание.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка столов школьных мобильных ТрапецияИзготовление шкафов офисных из материала ЗаказчикаТележка для транспортировки посуды.Металлические стеллажиПоставка напольного телекоммуникационного шкафа для сервера Приобретение мебели для Ивановского СФ БУК "Вашкинская ЦБС"