Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"Название тендера Оснащение некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) в загородном оздоровительном лагере "Единство" мебелью (шкафы, столы, стулья, стеллажи)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2024 16:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2024 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 040 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643197010003000 л/с БИК 011909101
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 104 008 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243352509307135250100100110010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Вологодская область, Грязовецкий муниципальный район, сельское поселение Юровское, деревня Санниково, территория загородный оздоровительный лагерь «Единство».
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
20 |
16505 |
330100 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
4 |
12206 |
48824 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
24 |
5695 |
136680 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
2 |
8160 |
16320 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000007 |
Штука |
4 |
39066 |
156264 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000007 |
Штука |
2 |
47260 |
94520 |
Комплект столов трапеция |
31.01.10.000-00000007 |
Штука |
8 |
30396 |
243168 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000001 |
Штука |
140 |
7580 |
1061200 |
Стол приставной |
31.01.10.000-00000011 |
Штука |
4 |
4233 |
16932 |
Итого: 2104008 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 105200.4 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым
заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403303000383002
Номер позиции 202403303000383002000013
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.zip
Приложение 4 Проект контракта.zip
Приложение 2 Описание объекта закупки.zip
Приложение 3 Требования к заявке.zip
Извещение_64.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий для использования на дому при оказании паллиативной медицинской помощи взрослому населению (Калоприемник для колостомы закрытый, однокомпонентный; Мочеприемник закрытый носимый, стерильный; Мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный)182зт15-24. Поставка запасных частей, комплектующих и принадлежностей для компьютеров, сетевого и офисного оборудования173зт01-24. Поставка нефтепродуктов по электронным (топливным) картам161зу16-24. Выполнение работ по замене дверей на противопожарные двери160зу17-24. Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников (ЦПП)