Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0170212422300038
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
223 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка мебели
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
АУ СО ВО "УСТЮЖЕНСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"
|
Место нахождения:
|
162840, обл. Вологодская, р-н. Устюженский, с. Михайловское
|
Номер контактного телефона:
|
7-81737-21811
|
Адрес электронной почты:
|
dsoust@dsoust.gov35.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Старший специалист по закупкам Соколова Ольга Александровна
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
10.04.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
15.04.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
516 209,1
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Областной бюджет
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
В ходе исполнения контракта стороны обязуются осуществлять обмен электронными документами посредством Государственной информационной системы «Модуль исполнения контрактов Вологодской
области» (далее – МИК ВО) в соответствии с Регламентом МИК ВО, опубликованном по адресу в сети Интернет https://mik.gov35.ru, Системы электронного документооборота «Fintender EDS» (далее –
ЭДО «Fintender EDS»), для чего сторонам контракта обеспечить в МИК ВО и в ЭДО «Fintender EDS» регистрацию лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
Вологодская обл., Устюженский р-н, с. Михайловское, здание 1-го пускового блока
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
В течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента заключения договора. Поставка товара осуществляется одной партией, в рабочие дни с 09:00 до 16:00 (мск).
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кресло
|
|
31.01.12.160
|
шт
|
1
|
32 913,8
|
32 913,8
|
|
|
Стул офисный
|
|
31.01.11.150
|
шт
|
40
|
4 675,2
|
187 008
|
|
|
Стол журнальный
|
|
31.09.12.132
|
шт
|
1
|
4 370
|
4 370
|
|
|
Стеллаж открытый
|
|
31.01.12.140
|
шт
|
1
|
8 658,8
|
8 658,8
|
|
|
Диван
|
|
31.09.12.110
|
шт
|
4
|
55 775,8
|
223 103,2
|
|
|
Стол офисный овальный
|
|
31.01.12.110
|
шт
|
1
|
54 345,3
|
54 345,3
|
|
|
Стол компьютерный
|
|
31.01.12.110
|
шт
|
1
|
5 810
|
5 810
|
Показывается результатов: 7. Предметов на странице 7 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование
|
|
Договор проект.doc
|
Описание объекта закупки.doc
|
Карта закупки.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебелиПоставка стеллажей металлических для нужд СПб ГБУЗ "Родильный дом №9" в 2024 годуПоставка музейного оборудования: стенды напольные с хромированной сеткой в комплекте с крючками, стойки и канаты для ограждения Поставка подиумов выставочныхИзготовление и поставка мебели, включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, сборку и монтаж (при необходимости)Поставка шкафов для одежды