Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

02-04-2024

Приобретение мебели для абонемента отраслевой литературы (#77228455)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 464 930 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0090132400582
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Приобретение мебели для абонемента отраслевой литературы
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУК ВО "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"
Место нахождения: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. М.УЛЬЯНОВОЙ, Д. 1
Номер контактного телефона: 7-8172-211769
Адрес электронной почты: adm@booksite.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Ответственное должностное лицо за проведение закупки - Сверчкова Н.М. Адрес электронной почты: yfnf2019@yandex.ru, Номер контактного телефона: (8172) 21 04 92.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 03.04.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 464 930,81
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Субсидия из бюджета Вологодской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: помещения в здании БУК ВО «Вологодская областная универсальная научная библиотека», расположенного по адресу: г. Вологда, ул. Марии Ульяновой, д.1, 1, 2, 3 этаж, время поставки необходимо предварительно уточнить по телефону (8172) 21-04-92 с 9.00 – 16.00 кроме субботы, воскресенья.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 20 рабочих дней с даты подписания контракта
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Кресло компьютерное «Кларк» В соответствии с техническим заданием – приложение 1. 31.09.99.229 шт 4 15 833,38 63 333,52
Товар Кресло «Sofa» В соответствии с техническим заданием – приложение 1. 31.09.99.229 шт 2 53 383,15 106 766,3
Товар Кресло поворотное «Virginia» В соответствии с техническим заданием – приложение 1. 31.09.99.229 шт 6 29 949,03 179 694,18
Товар Стул «Бриф» В соответствии с техническим заданием – приложение 1. 31.09.99.229 шт 8 9 968,17 79 745,36
Товар Стол «CAPRI-60» В соответствии с техническим заданием – приложение 1. 31.09.99.229 шт 5 5 286,69 26 433,45
Товар Стол журнальный «Альбано Glass» В соответствии с техническим заданием – приложение 1. 31.09.99.229 шт 1 8 958 8 958
Показывается результатов: 6. Предметов на странице 6 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование
Сообщение о потребности на мебель для отраслевой литературы В4.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кресел
Поставка стеллажей
Поставка оборудования и мебели для пищеблока
Стулья детские
Поставка металлической мебели
Приобретение гардероба

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.