Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

30-03-2024

Приобретение мебели для абонемента (#77189090)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 213 200 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0090132400581
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Приобретение мебели для абонемента
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУК ВО "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"
Место нахождения: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. М.УЛЬЯНОВОЙ, Д. 1
Номер контактного телефона: 7-8172-211769
Адрес электронной почты: adm@booksite.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Ответственное должностное лицо за проведение закупки – Сверчкова Н.М. адрес электронной почты: yfnf2019@yandex.ru, номер контактного телефона: (8172) 21 04 92,
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 29.03.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 02.04.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 213 200
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Субсидия из бюджета Вологодской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: помещения Абонемента в здании БУК ВО «Вологодская областная универсальная научная библиотека», расположенного по адресу: г. Вологда, ул. Марии Ульяновой, д.1, 1-ый этаж, время поставки необходимо предварительно уточнить по телефону (8172) 21-04-92 с 9.00 – 16.00 кроме субботы, воскресенья.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 20 рабочих дней с даты подписания контракта.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Кресло «Cosmorelax» Norte» В соответствии с техническим заданием – приложение 1. 31.09.99.229 шт 2 67 000 134 000
Товар Контейнер на колесах «Флисат» В соответствии с техническим заданием – приложение 1. 31.09.99.229 шт 1 4 200 4 200
Товар Кресло детское «Страндмон» В соответствии с техническим заданием – приложение 1. 31.09.99.229 шт 1 30 000 30 000
Товар Домик деревянный «Флисат» В соответствии с техническим заданием – приложение 1. 31.09.99.229 шт 1 4 200 4 200
Товар Контейнер на колесах «Флисат» В соответствии с техническим заданием – приложение 1. 31.09.99.229 шт 1 10 000 10 000
Товар Кресло офисное «Лонгфьелль» В соответствии с техническим заданием – приложение 1. 31.09.99.229 шт 2 15 400 30 800
Показывается результатов: 6. Предметов на странице 6 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование
Сообщение о потребности на мебель для абонемента В2 (2).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка форменной одежды для кадет
Поставка зимней куртки
Поставка ботинок с высокими берцами (демисезонные, зимние)
Секции стульев 3-х местные
Поставка стул кухонный ЛОРД (Б) (хром, коричневый 030) и стол обеденный ЛДСП ПН (Венге, Венге (лак)).
Поставка оборудования для образовательного кластера среднего профессионального образования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.