Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0310012400089
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка офисных кресел
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БУ ВО "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. КОЗЛЕНСКАЯ, Д. 8
|
Номер контактного телефона:
|
7-8172-230185
|
Адрес электронной почты:
|
guvouez@mail.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Состав контрактной службы БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий» утвержден приказом начальника № 20 от 14.01.2022 г. Руководитель контрактной службы: начальник
административно-хозяйственного управления, заместитель начальника Чухарев Дмитрий Евгеньевич Ответственное должностное лица за техническое задание: заведующий хозяйством Варенникова
Светлана Анатольевна, 8(8172) 23-01-85 доб. 7824 Ответственное должностное лицо за заключение контракта: консультант по закупкам Круглова Ирина Алексеевна, 8(8172) 23-01-85 доб. 7830 Место
нахождения, адрес – 160000, г. Вологда, ул. Козленская, д. 8 Адрес электронной почты – guvouez@mail.ru
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
26.03.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
28.03.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
151 860
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Средства бюджета Вологодской области
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
г. Вологда, ул. Ветошкина, д. 76, (точное место поставки сборки и установки (этаж, номер кабинета) согласовать с Заказчиком).
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения контракта. Поставка осуществляется в рабочие дни в период с 8:00 часов до 16:00 часов (перерыв на обед с 12:30 до 13:30)
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
Кресло офисное
|
В соответствии с требованиями технического задания
|
31.01.11.150
|
шт
|
2
|
75 930
|
151 860
|
Показывается результатов: 1.
Наименование
|
|
Проект_контракта.doc
|
Техническое задание.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сервисному обслуживанию кондиционеровПоставка моделей одежды с элементами росписи Церкви Ильи Пророка 1690 г. города БелозерскаПоставка сувенирной продукции (Платок-бандана) № 14 Приобретение форменной одежды для обучающихся (Рабочее платье (костюм флотский)) автономного общеобразовательного учреждения «Удмуртский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени Героя Советского Союза Валентина Георгиевича Старикова»Оказание услуг по пошиву сценических костюмов к спектаклю «Немаленькие трагедии» (С. Рахманинов «Алеко» /А. Даргомыжский «Каменный гость»)Поставка мебели в Верховажскую детскую библиотеку –филиал МБУК Верховажская ЦБС Верховажского муниципального округа Вологодской области