Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

27-03-2024

Поставка офисных кресел (#77091987)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 151 860 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0310012400089
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка офисных кресел
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУ ВО "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ"
Место нахождения: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. КОЗЛЕНСКАЯ, Д. 8
Номер контактного телефона: 7-8172-230185
Адрес электронной почты: guvouez@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Состав контрактной службы БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий» утвержден приказом начальника № 20 от 14.01.2022 г. Руководитель контрактной службы: начальник административно-хозяйственного управления, заместитель начальника Чухарев Дмитрий Евгеньевич Ответственное должностное лица за техническое задание: заведующий хозяйством Варенникова Светлана Анатольевна, 8(8172) 23-01-85 доб. 7824 Ответственное должностное лицо за заключение контракта: консультант по закупкам Круглова Ирина Алексеевна, 8(8172) 23-01-85 доб. 7830 Место нахождения, адрес – 160000, г. Вологда, ул. Козленская, д. 8 Адрес электронной почты – guvouez@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 26.03.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 28.03.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 151 860
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства бюджета Вологодской области
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Вологда, ул. Ветошкина, д. 76, (точное место поставки сборки и установки (этаж, номер кабинета) согласовать с Заказчиком).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения контракта. Поставка осуществляется в рабочие дни в период с 8:00 часов до 16:00 часов (перерыв на обед с 12:30 до 13:30)
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Кресло офисное В соответствии с требованиями технического задания 31.01.11.150 шт 2 75 930 151 860
Показывается результатов: 1.
Наименование
Проект_контракта.doc
Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сервисному обслуживанию кондиционеров
Поставка моделей одежды с элементами росписи Церкви Ильи Пророка 1690 г. города Белозерска
Поставка сувенирной продукции (Платок-бандана)
№ 14 Приобретение форменной одежды для обучающихся (Рабочее платье (костюм флотский)) автономного общеобразовательного учреждения «Удмуртский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени Героя Советского Союза Валентина Георгиевича Старикова»
Оказание услуг по пошиву сценических костюмов к спектаклю «Немаленькие трагедии» (С. Рахманинов «Алеко» /А. Даргомыжский «Каменный гость»)
Поставка мебели в Верховажскую детскую библиотеку –филиал МБУК Верховажская ЦБС Верховажского муниципального округа Вологодской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.