Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

22-03-2024

Поставка офисных кресел (#77007430)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 97 065 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 7001722422300052
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 223 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: поставка офисных кресел
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: АУ ВО "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения: 160000, г Вологда, ул Зосимовская, дом 54А
Номер контактного телефона: +781722302142956
Адрес электронной почты: alekseev@krassever.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Алексеев Михаил Юрьевич - начальник отдела административного управления
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 20.03.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 22.03.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 97 065
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства регионального бюджета ВО (субсидия на выполнение государственного задания) / Средства от приносящей доход деятельности
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 160000, г.Вологда, ул. Зосимовская, д.54А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в срок по 01.04.2024г. включительно
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
офисное кресло 31.01.11.150 шт 9 10 785 97 065
Показывается результатов: 1.
Наименование
ЭМ-19_Договор_Стулья.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка инвентаря для уборки
Поставка офисной мебели в КЦ г. Альметьевск, ул. Ленина, д. 20
Поставка мебели
Поставка полок навесных для сушки посуды
Поставка офисной мебели (Шкаф металлический архивный)
Поставка стойки для презентационного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.